Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли в данном случае с меня требовать оплату транспортных расходов?
Здравствуйте. Я сделал заказ в интернет магазине. Доставка бесплатная курьером, оплата товара наложенным платежом. Но забив трек номер, я обнаружил, что опция проверки товара при получении не входит в доставку. Узнав, о том, что проверка оригинальности товара(смартфона) при курьере не возможна, а так же сервисный центр гарантийного обслуживания, указанный на сайте физически отсутствует по указанному адресу. Я принял решение отказаться от покупки отменил доставку, но т.к. она была в пути, то она доехала до моего города и вернулась обратно. Могут ли в данном случае с меня требовать оплату транспортных расходов?
Здравствуйте, Илья.
Да, вы обязаны вернуть продавцу расходы на доставку товара, так как данная обязанность прямо установлена в Законе о защите прав потребителей.
Статья 26.1Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если у вас остались дополнительные вопросы, можете написать мне в чат. В рамках индивидуальной консультации я помогу вам выстроить правильную линию защиты ваших прав. Для входа в чат можете зайти на мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/260... и кликнуть на кнопку " обратится к юристу".