8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли ответчик отозвать Апелляционную жалобу и направить "новую" на основании моих Возражений

Прошу Вас пояснить следующее, может ли быть такая ситуация. Ответчик подал Апелляционную жалобу через суд первой инстанции в коллегию судей областного суда, я в свою очередь подал Возражения на жалобу (направил ее также ответчику). Может ли ответчик отозвать Аппеляционную жалобу и написать «новую» Апелляционную жалобу на основании моих возражений? И если ответчик может отозвать жалобу, то сколько раз данные действия могут быть: т.е. ответчик направляет Аппеляционную жалобу, я подаю Возражения на жалобу, ответчик отзывает жалобу и т.д.? Спасибо!

, Екатерина, г. Нижний Новгород
Светлана Жукова
Светлана Жукова
Юрист, г. Краснодар

Екатерина, здравствуйте!

Так называемый «отзыв» апелляционной жалобы может выражаться в процессуальных действиях двух видов: 1) просьба подавшего её лица возвратить апелляционную жалобу (если дело еще не направлено в суд апелляционной инстанции — п.2ст.324 ГПК РФ) и 2) отказ от апелляционной жалобы (допускается до вынесения судом апелляционного определения -ст. 326 ГК РФ). 

При этом, действительно, в первом варианте ответчик может уложиться в срок, отведенный  для апелляционного обжалования (ст.321 ГПК РФ), при желании. Но, думаю, вторая апелляционная жалоба — это предел (на большее месячного срока не хватит). 

Во втором случае отказ от апелляционной жалобы для ответчика является пресекательным действием. После него обратиться с повторной апелляционной жалобой он не сможет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Законно ли это, что нарушил работодатель и как мне поступить?
Работадатель привязал не принадлежащий мне телефон к моей карте клиента банка.Законно ли это,что нарушил работодатель и как мне поступить?
, вопрос №4105749, Сергей, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Как мне не пропустить срок подачи апелляционной жалобы
Заседание по гражданскому делу на котором вынесено решение состоялось 27 марта, однако мотивированное решение реально было готово только 2 мая. Как мне не пропустить срок подачи апелляционной жалобы. Спасибо за помощь
, вопрос №4105637, Ильнур, г. Москва
Защита прав работников
Поэтому, она теперь лишает клеветой и порочит честное имя моей дочери, чтобы ее никто не брал на работу
Добрый день. У моей дочери сложилась ситуация. С предыдущим работадателем были судебные разбирательства, которые закончились мировым соглашением в нашу пользу и выплатой компенсации. Дочь нашла новую работу (дизайнер интерьеров). Случайно произошло так, что предыдущая работадательница переехала в этот же офис и встретила мою дочь там. На следующий день ее уволили, мотивируя тем, что она подавала в суд на работадателя. Т.е. эта дама стала преследовать мою дочь, мстя за то, что она проиграла суд. У нам город небольшой, дизайнерских студий мало и они все эту даму знают и она их. Поэтому, она теперь лишает клеветой и порочит честное имя моей дочери, чтобы ее никто не брал на работу. Что делать, куда обращаться?
, вопрос №4105511, Жанна, г. Краснодар
Уголовное право
Сидит за сбыт Возможно ли отправить его на родину, и к кому обращаться?
Здравствуйте мы из узбекистана моего мужа посадили в тюрьму во Владикавказе суда ещё не было. Сидит за сбыт Возможно ли отправить его на родину, и к кому обращаться??
, вопрос №4105489, Любовь, Самарканд
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 26.04.2021