Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Детская обувь
Детские зимние ботинки куплены 01.12.12 г., 05.12.12 в одном ботинке сломался задник, так, что ребенок не может вообще одеть обувь. В магазине забрали и обувь и чек, не дав никакой расписки и сказали приходить завтра, т.к. сегодня хозяйки магазина нет. Так же сказали, что скорее всего ботинки нам не обменяют и деньги за них тоже не вернут по причине того что ребенок сам виноват, т. к. неправильно эксплуатировал обувь: неправильно ногу вставлял, одевал без ложки и т.п. Как нам вернуть деньги за обувь или обменять на другие ботинки? И что делать, если они откажутся вернуть назад чек.
а Вам зачем чек?
Вы за свои деньги можете провести экспертизу, для установления причины возникновения недостатка, если она установит "некачественность" товара, то смело в суд...если же установит Вашу вину...чтож потеряете немало денег.
Причем обязательно соблюдите претензионный порядок. Как я понял, Вы этого не сделали...очень плохо. Идите скорее и отдавайте продавцу претензию с требование возврат денег...
Гарантия кончилась?