8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телевизор на гарантии, треснул экран от лёгкого удара вилкой зарядного устройства, мне показалось что он слишком хрупкий, не мог он треснуть от этого, отремонтируют по гарантии?

Телевизор на гарантии, треснул экран от лёгкого удара вилкой зарядного устройства, мне показалось что он слишком хрупкий, не мог он треснуть от этого, отремонтируют по гарантии?

, Иван, г. Ярославль
Андрей Попов
Андрей Попов
Юрист, г. Тарко-Сале

Здравствуйте! Исходя из сложившейся практики по гарантии такие повреждения не отремонтируют к сожалению. 

В силу п.6 ст. <a href=«sudact.ru/law/zakon-rf-ot-07021992-n-2300-1-o/#PVHp51g3HjUJ» title=«Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 > (ред. от 22.12.2020) > » О="" защите="" прав="" потребителей"=""> Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям > Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" target="_blank">18
 Закона «О защите прав потребителей» продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.В силу п.7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 г. №7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» по общему правилу бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, лежит на продавце.

Безусловно исходя из прав предусмотренных Законом «О защите прав потребителей» Вы можете обратиться в магазин с соответствующей просьбой, но Вам ответят, что это механический дефект пишите претензию или делайте экспертизу по какой причине сломался.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться и что делать
Здравствуйте, 3. 02.2024 года была заказана мебель в квартиру (у мебельщиков), по срокам все уже вышло , договор был составлен на 32 рабочих дня выполнения заказа это кухня и 28 марта (дата окончания работы )должны были стоять 2 шкафа по договору . В итоге на сегоднешний день мебель половину привезли но не доделаная , кормят завтраками и много косяков со стороны мебельнищиков то не такие размеры ,(приезжали много раз замерять ) то фасады не покрашены (обещали их каждую неделю покрасить и установить ), пока им сам не позвонишь и не спросишь где все время идет говорят на этой неделе сделаем как 3 недели назад , я в данный момен снимаю квартиру , планировала вьехать как месяц назад в свою ,но из за того что мебели нет, не могу . Куда мне обращаться и что делать
, вопрос №4096074, Татьяна, г. Москва
Все
Здравствуйте я въехала в машину хендай крета на скутере Вызвали
Здравствуйте, я въехала в машину хендай крета на скутере . Вызвали ДПС насчитали урон 100тыс. Мне штраф 30тыс. У владельца машины КАСКО и гарантия . Он хочет подать на меня в суд что бы я выплачивала . Чем мне это грозит ? И зачем так делать если КАСКО выплатит . Объясните пожалуйста
, вопрос №4095980, Екатерина, г. Иваново
386 ₽
Налоговое право
Пришёл с налога документ о предоставлении дохода, но дохода же не было
Здравствуйте. Приобрёл машину в 2022 году за 2.4млн рублей. в 2023 продал её за 2.270. Пришёл с налога документ о предоставлении дохода, но дохода же не было. Или как это работает, подскажите пожалуйста.
, вопрос №4094331, Семён, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда я сказал, что буду решать вопрос с адвокатом, она сразу же сбросила звонок
3 месяца назад отвёз ноутбук в сервис центр на бесплатную диагностику. Обещали в течение недели осмотреть его. Спустя лишь 2 недели мне позвонил, какая понял, сам мастер и сказал, что ремонт выйдет в 11тыс. После моих слов о том, что это дорого, человек перезвонил и сказал, что может поставить витринный образец за 6700. Я сказал, что подумаю. Ещё через неделю мне сказали, что ноутбук готов. На мои вопросы отвечали лишь, что отказаться от ремонта не могу, а если не заплачу в течение 2х месяцев, ноутбук отправят в Москву на хранение. Прошло 1,5 месяца, мне снова позвонили, сказали, что сегодня отправляют, и что я ещё могу его забрать. Я сказал, что нет, сейчас не могу. Прошёл ещё месяц, мне позвонила девушка, сказала то же самое, что и месяц назад, назвав большую цену и добавив, что оплата за транспортировку ложится на меня. Когда я сказал, что буду решать вопрос с адвокатом, она сразу же сбросила звонок
, вопрос №4093083, Алексей, г. Самара
Дата обновления страницы 19.04.2021