8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить интернет магазин обменять геймпад?

Купил 3 геймпада и один из них Геймпад Logitech F310 Gamepad USB, после открытия упаковки весь был поцарапан, причём потёртости находятся синхронно в четырёх местах! Как заставить интернет магазин обменять геймпад?

  • 3 фотоГеймпад Logitech F310 Gamepad USB вид слева есть ца~
    .jpg
  • 4 фотоГеймпад Logitech F310 Gamepad USB вид справа есть ц~
    .jpg
  • 2 фотоГеймпад Logitech F310 Gamepad USB сверху нет царап~
    .jpg
, Клиент, г. Москва
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, в соответствии со ст. 18 Закон о защите прав потребителей у Вас есть такое право, пишите заявление на руководство магазина (ИП, или ЮЛ). 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

В случае отказа в приеме заявления. направляйте его почтой заказным письмом. После отказа или неполучения ответа обращаться в суд.

Если у Вас остались вопросы или имеются другие неразрешенные вопросы, либо Вам необходима помощь в подготовке правовых документов, прошу Вас обращаться ко мне в чат за более подробной консультацией. Услуги в чате предоставляются на платной основе.
С Уважением Е.В. Дацук

С уважением, Евгений

1
0
1
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Москва

Есть шаблон образец заявления? В первую очередь заявление отправить на email онлайнтрейд?

Образец можете найти в интернете. Обычно пишут так: тогда то тогда то приобретен, имеются такие то недостатки… на основании ст. 18 ЗОЗПП прошу обменять товар на аналогичный. О принятом решении прошу уведомить письменно по адресу… Отправляйте лучше почтой и заказным письмом. На эл. почту также можете продублировать…

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Трудовое право
При приёме на работу заставили сразу писать заявление на увольнение без даты и не дали договор, законно ли?
При приёме на работу заставили сразу писать заявление на увольнение без даты и не дали договор,законно ли?
, вопрос №4101625, Дмитрий, г. Амурск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сегодня муж разбил в кафе дверь его заставили заплатить 60000 что делать в этой ситуации
Сегодня муж разбил в кафе дверь его заставили заплатить 60000 что делать в этой ситуации
, вопрос №4101163, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2021