8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Повреждение антимагнитной наклейки на счетчиках воды

Доброго времени суток. Ситуация следующая - сдавали квартиру, после окончания срока аренды, обнаружили, что на антимагнитных наклейках на счетчиках воды изменен индикатор, видимо, использовались магниты. Поверка одного счетчика была несколько месяцев назад, на второй счётчик наклеили такую наклейку за компанию ( его поверка была два года назад). Мои действия- звонить в ук и вызывать аварийщика? Я правильно понимаю, что штраф мне не грозит, тк наклейки на месте? Как будет произведён перерасчет в таком случае второго счетчика, поверка которого была давно?

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.3

Здравствуйте, Ольга,

Мои действия- звонить в ук и вызывать аварийщика? Я правильно понимаю, что штраф мне не грозит, тк наклейки на месте? 

Вы все правильно понимаете. Штраф (по КоАП РФ) Вам не грозит, грозит перерасчет платы за коммунальную услугу. В принципе все расписано в п. 81 (11) «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.

http://www.consultant.ru/docum...

Предусмотрено право установки и проверки индикаторов антимагнитных пломб. При этом, нарушение показателей (в том числе не сохранность индикатора антимагнитной пломбы), признается несанкционированным вмешательством в работу прибора учета. 

При обнаружении в ходе проверки указанных нарушений исполнитель составляет акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета. При этом, если прибор учета установлен в жилом помещении и иных помещениях, доступ к которым не может быть осуществлен без присутствия потребителя, исполнитель производит перерасчет платы за коммунальную услугу и направляет потребителю требование о внесении доначисленной платы за коммунальные услуги. Такой перерасчет производится за период, начиная с даты установления указанных пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.

http://www.consultant.ru/docum...

Как будет произведён перерасчет в таком случае второго счетчика, поверка которого была давно?

Перерасчет будет произведен за период — три месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета (это дата, когда к Вам приедут проверять п/у по Вашему вызову) и до даты устранения такого вмешательства.

Перерасчет будет произведен исходя из нормативов потребления услуги с применением повышающего коэффициента 10.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Санкт-Петербург

Я правильно понимаю, что за оба счетчика перерасчёт будет за 3 мес, не зависимо от того, что у одного поверка была несколько лет назад? А что это за коэффициент, это в процентах или как? 

Правильно.

и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета,
А что это за коэффициент, это в процентах или как? 

В основу расчётов ложится не норматив, а объём потребления, который рассчитывается как норматив*10. Затем на такой повышенный объём начисляется плата за коммунальную услугу по утверждённому тарифу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Пациентке не проведена колоноскопия, по причине отсутствия воды ( авария на водоканале) она требует
Пациентке не проведена колоноскопия, по причине отсутствия воды ( авария на водоканале) она требует компенсации средств на лекарства, которые принимала согласно рекомендациям для проведения колоноскопии
, вопрос №3879430, Наталия, г. Томск
Защита прав потребителей
Должна ли быть горячая (тёплая) вода в платном туалете в автовокзале, где там же есть кафе?
Должна ли быть горячая (тёплая) вода в платном туалете в автовокзале, где там же есть кафе?
, вопрос №3879043, Атлас, г. Москва
Все
Я купила товар, как его вернуть?
Здравствуйте! Меня зовут Валерия Сергеевна, мне 25 лет! Я замужем за Михаилом, ему 30 лет! Мы раньше с ним работали водителями автобусов в Москве! Мы недавно продали нашу квартиру в Москве, и переехали в другой город России! Мой муж устроился водителем самосвала, а я устроилась водителем автобуса! Я сегодня купила себе планшет, оплатила его (32.500 игровой)! Я его после оплаты в магазине открыла, и увидела что у него разбит экран! Я хочу вернуть товар бракованный, и что бы мне дали новый планшет не повреждений, а нормальный за 32.500 без каких либо повреждений! Мне продавец отказался вернуть деньги или обменять мне бракованный планшет на новый! Что делать в этой ситуации и куда обращаться в случае отказа продавца клиенту?
, вопрос №3878830, Валерия, г. Ярославль
1000 ₽
Вопрос решен
Страхование
Страховая не хочет оплачивать все повреждения автомобиля по КАСКО
Страховая не хочет оплачивать все повреждения автомобиля по КАСКО
, вопрос №3878498, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня в магазине преобрели костюм велюровый в черном цвете, девушка на следующий день принесла на возврат с
Клиентка требует компенсацию за предполагаемые повреждения после покупки велюрового костюма: что делать? У меня в магазине преобрели костюм велюровый в черном цвете, девушка на следующий день принесла на возврат с тем что он поленял после нескольких часов носки и потребовала возврат, возврат денежных средств мы сделали, но она начала требовать компенсацию якобы у нее покрасилсч туалет, ванная, носки и ремешок от часов, и кожа якобы два дня не отмывается на вопрос вы можете показать пятна на коже она пришла полностью в закрытой одежде она ответила я что перед вами раздеваться должна - и не показала пятен, но предоставила фото где у нее видно как покрашены сверху носки и ремешок с туалетом, мы отказали ей в компенсации так как сказали сделать экспертизу что это действительно наш костюм и краска на ее вещах именно от него, она отказала сказав что делайте мне просто возврат средст мы пошли его сразу рукав замочили в воде и в воде даже не было признака какой либо краски, вода была полностью прозрачная мы его потерли об руку на руке тоже не было следов, таких костюмов мы продали порядка 10 шт не одной жалобы не было, девушка объявилась спустя месяц опять с тем же требованиям что она обратилась в роспотребнадзор а роспотребнадзор сказал если она хочет добиться компенсации должна обращаться в суд, подскажите как мне действовать в данной ситуации
, вопрос №3877677, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2021