8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный ремонт техники

В начале апреля сдал в ремонт пылесос Samsung (не на гарантии): пошёл дым из корпуса. В сервисном центре после диагностики сказали, что требуется замена двигателя. Озвучили стоимость в 5000 р.

После ремонта пылесоса при получении включил его в розетку - работал. На руки также получил акт выполненных работ, в котором указана услуга по замене двигателя и аппаратное тестирование; в результатах диагностики ничего не указано. Дома после 10 мин обычного использования пылесос вновь вышел из строя с теми же симптомами (дым из корпуса). Сдал в тот же сервисный центр как бы по гарантии на ранее оказанный ремонт.

После повторной диагностики мне было заявлено по телефону, что, мол, я опять сжёг двигатель, т.к. пылесосил строительный мусор (что не так). При этом представитель СЦ ссылается на слова инженера, который нашёл в фильтре пылесоса следы строительной пыли. И ещё он заявляет, что в ходе изначального ремонта была выполнена чистка фильтра.

Моё предположение, что изначальная причина поломки не в самом двигателе, и при ремонте её не устранили, что привело к повторному выхода из строя двигателя.

Вопрос: как мне получить назад деньги за некачественно выполненный ремонт?

Показать полностью
, Виктор, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Виктор!

По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы имеете право требовать возмещения убытков в результате некачественного ремонта, но сделать это можно в судебном порядке. надо подавать претензию исполнителю, а затем готовиться к суду, где возможна экспертиза качества выполненного ремонта, решение будет за судом.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Анна Прозорова
Анна Прозорова
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте, вам нужно обратиться к независимому эксперту, который проведёт экспертизу и сможет установить реальную причину выхода из строя вашего пылесоса. На основании этой экспертизывы сможете обратиться в суд с иском к сервисном центру, если экспертиза установит их вину в некачественном ремонте.

0
0
0
0
Алексей Власов
Алексей Власов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

последовательность действий: претензия. суд.  судебная экспертиза. в суде

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
Поставщик задерживает поставку бытовой техники
Поставщик задерживает поставку бытовой техники
, вопрос №4051205, Михаил, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Право собственности
С бывшей я вроде как договорился, объяснил ей что доли детей могу выкупить за 1млн.рублей, а твоя доля вся ушла на ремонт
Здравствуйте, вообщем история такова... В 2016 году я с бывшей женой купил дом(покупал его я за свои деньги у своих родителей) за 2млн.рублей. По всем бумагам мы типо приобрели его за мат. капитал и добавили наличкой(по бумагам вышло как за 1млн.рублей.)Мы делаем там хороший ремонт, покупаем хорошую мебель.Я сразу поделил дом на равные доли(нас было в семье 4, я жена бывшая, её дочка и совместный наш ребёнок). В 2020 году она находит другого мужчину в моё отсутствие... Мы естественно разводимся... Она подает на алименты, я их плачу, всё как положено... Она езжает со своим мужчиной и детьми в Якутию жить, покупают там квартиру... Я приезжаю в наш дом... Дом полностью без мебели, весь ремонт на смарку... Даже розеток нету... Нету вообще ничего, одни стены и пол с потолком... На то время я сошелся уже с девушкой у неё 3 детишек (сейчас вот-вот должен родиться наш малыш )... Ну мы с женой, начинаем делать заново ремонт по мере возможности... Закупаем кое какую мебель... С бывшей я вроде как договорился, объяснил ей что доли детей могу выкупить за 1млн.рублей, а твоя доля вся ушла на ремонт... Вроде согласилась, дала год чтобы я выкупил... Но тут на днях приходит письмо уведомление, мол она предлагает выкупить, только её долю за 1млн. рублей!!!! (Наглости, нет предела!!! Никогда нигде не работала!!!) Сейчас я в недоумении со своей женой.... Не знаем как поступить... И вроде бы конечно охота отвязаться уже от неё... Но она очень много запрашивает у нас сейчас таких денег нету... Подскажите пожалуйста как в такой ситуации правильно поступить... С уважением, Вадим.
, вопрос №4050418, Медведев Вадим Сергеевич, г. Братск
Защита прав потребителей
Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом
Добрый вечер. Вопрос: сдала технику (стайлер) на ремонт в сервисный центр. При приемке мне в руки он работал. Привезла домой - снова сломался как и было до ремонта. Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом. Имею ли я право воспользоваться законом о Защите прав потребителей, статьей 29, 1 пункта, абзац 3 и расторгнуть с ними договор и вернуть средства? Они настаивают на проведении еще одной гарантийной диагностики, но я хочу отказаться в виду страха испортить технику.
, вопрос №4050309, Елена, г. Москва
Семейное право
Могут я приехать и забрать всю технику и вещи
Добрый день ! Мы разводимся с мужем . Дети со мной . Он меня выгнал и поменял замки . Могут я приехать и забрать всю технику и вещи . При том что он мне говорил что забирай что хочешь . Но на суде он может сказать что не говорил . Как быть правильно ?? Мой Адвакат говорит что я могу все поехать и забрать
, вопрос №4049332, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048689, Андрей, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 14.04.2021