1308 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1308 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат денег за сотовый телефон

вчера купили сотовый телефон но у него оказался очень слабый прием сигнала можно ли вернуть за него деньги

20 Ноября 2013, 08:14, вопрос №302706
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Иветта
1865
ответов
767
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Челябинск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Ольга!  На основании ст. 25 ОЗПП Вы имеете право возвратить товар продавцу

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

20 Ноября 2013, 08:18
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Роман
64
ответа
23
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Комсомольск-на-Амуре
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Ольга!
В соответствии со ст. 18, п. 1, абз. 8 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей» сказано, что:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Вместе с тем, в ст. 18, п. 5, абз. 2 настоящего закона, сказано, что

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В силу ст. 22, настоящего закона

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, вам требуется обратится с претензией в магазин, указать в претензии ваши требования.

Удачи вам!

С уважением, Роман

20 Ноября 2013, 08:39
q Отблагодарить
0 0
64
ответа
23
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Комсомольск-на-Амуре
Общаться в чате

Уважаемая Иветта, на основании (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных) телефон является технически сложным товаром и к сожалению не попадает под п. 1 ст. 25 ФЗ N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»

20 Ноября 2013, 08:46
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.