Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

504 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
504 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат денег за сотовый телефон

вчера купили сотовый телефон но у него оказался очень слабый прием сигнала можно ли вернуть за него деньги

20 Ноября 2013, 08:14, вопрос №302706 ольга, г. Ачит
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Архипова Иветта

    Ольга!  На основании ст. 25 ОЗПП Вы имеете право возвратить товар продавцу

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    20 Ноября 2013, 08:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Карнюхин Роман
    Юрист, г. Комсомольск-на-Амуре
    Общаться в чате

    Здравствуйте Ольга!
    В соответствии со ст. 18, п. 1, абз. 8 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей» сказано, что:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    Вместе с тем, в ст. 18, п. 5, абз. 2 настоящего закона, сказано, что

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В силу ст. 22, настоящего закона

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Таким образом, вам требуется обратится с претензией в магазин, указать в претензии ваши требования.

    Удачи вам!

    С уважением, Роман

    20 Ноября 2013, 08:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Карнюхин Роман
    Юрист, г. Комсомольск-на-Амуре
    Общаться в чате

    Уважаемая Иветта, на основании (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных) телефон является технически сложным товаром и к сожалению не попадает под п. 1 ст. 25 ФЗ N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»

    20 Ноября 2013, 08:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats