8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат по браку

Я купила куртку в сентябре.сегодня я увидела,что кожа стала рваться возле швов.чек естественно у меня отсутствует.могу я обратиться в магазин,с претензией на брак.прошло 2 месяца.

, Валерия, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Валерия!

В соответствии с п. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителя, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя:

1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:

  • потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.

При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.

5. Отсутствие у потребителя кассового или тoвaрнoгo чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки тoвapa, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Таким образом, Вы вправе обратиться к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование. При невыполнении требования, обращайтесь в суд. Но, продавец в случае спора о причинах возникновения недостатков товара обязан провести экспертизу товара за свой счет, а Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Москва

Если экспертиза не в мою пользу, я должна платить экспертизу или все-таки продавец?Если я не согласна с их экспертизой(я присутствовала-мне сказали что я куртку купила на 2 размера меньше, причем размер купленный мой 48, а вообще я ношу 44-46), что мне делать дальше?

Если экспертиза не в мою пользу, я должна платить экспертизу или
все-таки продавец? Если я не согласна с их экспертизой(я
присутствовала-мне сказали что я куртку купила на 2 размера меньше,
причем размер купленный мой 48, а вообще я ношу 44-46), что мне делать
дальше?

Если, не в Вашу пользу, то должны оплатить (ст. 18 ЗоЗПП):

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортерурасходы на проведение экспертизы, а также
связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В случае Вашего несогласия с результатами экспертизы, Вы вправе оспорить заключение в судебном порядке. Сделайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд. Суд в большинстве случаев встает на защиту прав потребителей. Удачи Вам!
0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Я состою во втором браке, в первом браке с первой женой у нас был приватизирован дом, после смерти жены ее долю
Я состою во втором браке, в первом браке с первой женой у нас был приватизирован дом, после смерти жены ее долю (половину дома) поделили на двух сыновей, сейчас у них по одной четверти, вопрос, имеет ли моя вторая жена право на мою долю после моей смерти?
, вопрос №4104139, Владимир, г. Бодайбо
Заключение и расторжение брака
Здравствуйте.У нас регистрация брака у будущего супруга в паспорте где семейное положение исчиркано ручкой, возможна ли регистрация брака по этому паспорту без печати
Здравствуйте.У нас регистрация брака у будущего супруга в паспорте где семейное положение исчиркано ручкой ,возможна ли регистрация брака по этому паспорту без печати.
, вопрос №4103913, Олеся, г. Магнитогорск
Семейное право
Если участок куплен до брака, а дом построен и зарегистрирован в браке может ли супруг претендовать на дом
Если участок куплен до брака, а дом построен и зарегистрирован в браке может ли супруг претендовать на дом
, вопрос №4103789, Елена, г. Братск
Семейное право
Здравствуйте, автомобиль мной был приобретен автомобиль до брака в кредит, часть кредита была выплачена до
Здравствуйте, автомобиль мной был приобретен автомобиль до брака в кредит, часть кредита была выплачена до брака, а другая часть уже во время брака на общие доходы, является ли такой автомобиль общей совместной собственностью?
, вопрос №4103784, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 21.11.2013