8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Распространяется ли гарантия на крышку?

Здравствуйте. После трёх месяцев использования треснула крышка у сиденья для унитаза. Гарантия два года. Распространяется ли гарантия на крышку?

, Елена, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Распространяется ли гарантия на крышку? 

Да,

Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 19).

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию и требовать ремонт?
Здравствуйте,был куплен телевизор 13.01.2022г.Просто перестал работать 04.11.2023.Привезли его в магазин где покупали,на что нам отказали в ремонте(тк гарантия год прошла).Отправили в сервисный центр Самсунг ,там помочь не смогли(не наладили).Прочитала позже,что по закону гарантия на технику 2 года.Могу ли я написать претензию и требовать ремонт?В сервисном центре Самсунг зафиксировано,что поломка не наших рук дело и что мы сами его не вскрывали.
, вопрос №3922820, Александра, г. Тюмень
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли вообще какие-то шансы вернуть им товар и получить компенсацию?
У меня спор с OZON. Купил на маркетплейсе процессор, гарантию предоставлял сам OZON. Через какое-то время он перестал работать. Я потребовал возмещения средстсв с возвратом товара (наруках полный комплект, неповреждённый внешне никак), но OZON отказывает мне в возврате средств на основан того, что акт о неработоспособности я получил в СЦ DNS, который, по их словам, не является авторизованным СЦ. Имеет ли право OZON отказывать на основании этого в возврате средств? Есть ли вообще какие-то шансы вернуть им товар и получить компенсацию? Ситуация осложняется тем, что производитель не ввозит официально свой товар на территорию РФ и не предоставляет здесь гарантию. Соответственно, остаётся только спорить с OZON.
, вопрос №3921837, Артём, г. Томск
Тендеры и закупки
Может ли использовать Заказчик банковскую гарантию если Подрядчик добровольно оплатит штраф?
Здравствуйте Получили соглашение о расторжении контракта по 44фз Основание для расторжения: не исполнение Подрядчиком обязательств по контракту Дополнительно указаны требования для уплаты штрафа на незначительную сумму Вопрос: в случае подписания Соглашения в данном виде... каковы будут последствия? Попадем в реестр недобросовестных? Может ли использовать Заказчик банковскую гарантию если Подрядчик добровольно оплатит штраф?
, вопрос №3920923, Андрей, г. Сургут
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть Диван без ремонта
Здравствуйте я купила диван в декабре 2021 г. Все сидения просели и теперь на диване щели. Могу ли я вернуть Диван без ремонта . Поменять на новый . Гарантия по договору от 2 до 5 лет .
, вопрос №3920503, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Поможет ли это мне в моём случае или просто забыть?
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста что делать в данной ситуации. Я приобрела сухожаровой шкаф через Вайлдберриз, в течение 14 дней товар я не проверила, у продавца срок гарантии на товар 3 месяца, связалась с продавцом были вопросы о том как правильно использовать прибор, но когда проверила обнаружила, что прибор не выполняет свои функции, продавец предложил отправить через почту России, продавец находится в г. Балашиха, сначала мы договорились на обмен, но когда мне сказали сумму за пересылку я передумала и попросила вернуть деньги, руководство одобрило это решение. Обратилась я к ним 29.09.23 и до сих пор жду возврата, неделю назад со мной вышли на связь до этого игнорировали, попросили отправить данные карты, мне подсчитали сумму за сухожаровой шкаф и половину стоимости почтовых отправлений. Прошла неделя снова игнор. В Вайлдберриз отзывы других покупателей, что им так же не возвращают деньги. Нужно ли мне обращаться в Роспотребнадзор и правоохранительные органы? Поможет ли это мне в моём случае или просто забыть?(((
, вопрос №3919436, Иркя, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.04.2021