Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

632 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
632 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купили некачественный ноутбук

Здравствуйте! 25.10.13 мы купили ноутбук, без программного обеспечения. Сегодня решили установить Win, обнаружили, что западает несколько клавиш клавиатуры. Можем ли мы вернуть ноутбук продавцу и получить свои деньги?

19 Ноября 2013, 20:52, вопрос №302428 Нурия, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Нурия!

    Вы приобрели товар с недостатком. У Вас прошло уже более 15 дней. В соответствии с п. ст. 18 ЗоЗПП:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    На основании п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В случае спора о причинах возникновения недостатков, продавец может провести экспертизу за свой счет, в которой Вы вправе участвовать. Обратитесь к продавцу с претензией. Далее смотрите по обстоятельствам с учетом указанных норм права. Вы вправе обратиться в суд, Закон о защите прав потребителей стоит, как правило, на стороне потребителя. Всего хорошего!

    С Уважением, Надежда.

    19 Ноября 2013, 21:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats