8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли Поставщик продлевать гарантийный срок после проведенного гарантийного ремонта?

Обязан ли Поставщик продлевать гарантийный срок после проведенного гарантийного ремонта?

Договор заключен между двумя юр.лицами.

08 апреля, 11:50, Михаил, г. Сызрань
Кирилл Базалинский
Кирилл Базалинский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Михаил!

По общему правилу гарантийный срок продлевается на период, в течение которого покупатель не мог использовать товар из-за обнаруженных в нем недостатков (абз. 2 п. 2 ст. 471), при условии извещения поставщика об этих недостатках в порядке, предусмотренном ст. 483 ГК РФ.
Однако стороны вправе установить в договоре собственный порядок продления гарантийного срока или отменить возможность его продления.



Если у вас есть вопросы по этой теме, вы можете задать их под этим ответом. В случае возникновения необходимости получения индивидуальной консультации или составления юридических документов, вы можете обратиться ко мне напрямую в чат. Услуги в чате предоставляются на платной основе.

С уважением,

юрист Базалинский Кирилл Юрьевич.

08 апреля, 12:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Замена товара после истечения гарантийного срока
Клиент 03.10.2019 покупал кольцевую лампу, стоимостью 5490 руб. Гарантийный срок на эту лампу 12 месяцев. На днях от него пришло письмо следующего содержания: "Добрый день. Вчера я обращался на вашу горячую линию по поводу сломанной лампы Okira. мой номер телефона 89219475801 Ситуация следующая. В сентябре 2019 года (два года еще не прошло с момента покупки) была приобретена данная лампа. Некоторое время назад она перестала работать. Гарантийный срок на данную лампу составляет 1 год. Однако по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 (далее ЗоЗПП), согласно статьи 19 п.5 в случае выявления недостатков товара после истечения гарантийного срока, но в пределах двух лет, если докажу, что недостатки товара произошли не по моей вине и предъявить требования по ст.18 ЗоЗПП, а именно возврат денежных средств, замену на аналогичный товар или ремонт за счет продавца. Для выявления недостатков мне необходимо произвести экспертизу за свой счет и в случае выявления недостатков не по моей вине, такие расходы должны будут компенсированы продавцом по ст.18 п.1 ЗоЗПП. Т.к. данный товар произведен в КНР, большая вероятность, что недостатки будут выявлены. Чтобы уменьшить Ваши издержки, я бы хотел согласовать с Вами мастерскую в г.Санкт-Петербург, куда бы я предоставил товар на проведении диагностики (или проведении экспертизы). В случае выявления недостатков не по моей вину, я бы хотел произвести замену на аналогичный товар. В случае выявления недостатков по моей вину, готов оплатить проведение диагностики (экспертизы). В случае отказа, я буду вынужден самостоятельно выбрать экспертную организацию, провести экспертизу и предъявить Вам досудебную претензию, где уже буду требовать расторгнуть договор купли продажи лампы Okira и возврата средств за указанную лампу, с перерасчетом стоимости на текущий момент если она выросла по ст.24 п.4 + возмещения расходов на экспертизу. В случае отказа и в данном случае, я буду вынужден обратиться в суд, где с Вас будут взыскан: 1. стоимость лампы 2. разница в стоимости по ст.24 п.4 3. пени по ст.23 п.1 в размере 1% за каждый день просрочки 4. моральный вред по ст.15 (по усмотрению суда) 5. штраф 50% от общей суммы иска по ст.13 п.6 в соответствии со ст.22 ЗоЗПП жду ответа в течении 10 календарных дней. Хотелось бы решить данный вопрос не доводя до суда. С уважением Шамулевич Андрей. тел 89219475801" Насколько прав клиент и какой ему можно дать мотивированный ответ?
03 июня, 17:15, вопрос №3049526, Юрий, г. Краснодар
4 ответа
Защита прав потребителей
Может ли продавец реализовывать химическую продукцию после истечения гарантийного срока хранения?
Может ли продавец реализовывать химическую продукцию после истечения гарантийного срока хранения, если срок годности товара не ограничен?
13 февраля 2019, 03:57, вопрос №2258562, Марина, г. Рязань
2 ответа
Защита прав потребителей
Подлежат ли возмещению расходы на независимую экспертизу товара после истечения гарантийного срока?
Должен ли магазин возместить мне расходы на независимую экспертизу(вызов эксперта на дом)после истечения гарантийного срока на технически-сложный товар(посудомоечная машина), но в пределах 2-х лет со дня покупки, если экспертиза покажет, что недостатки действительно возникли ДО передачи товара мне. (производственный брак) Гарантийный срок на товар(1 год) истек, но согласно п.5 ст 19 я могу предъявить требование продавцу, если докажу, что недостатки товара возникли ДО передачи товара мне. Я написала в магазин претензию и потребовала провести независимую экспертизу,но получила ответ, что они рассмотрят моё требование после предоставления мною надлежащих доказательств и документов того, что в товаре имеется недостаток и каковы причины его возникновения. Я полагаю, что мне нужно провести независимую экспертизу, но поскольку это технически-сложный товар и нужно поверять и как товар подключался, то имеет место вызова эксперта на дом.Этот вызов обойдется почти в половину стоимости машины,поэтому и возник вопрос оплатят мне экспертизу или нет,если результат экспертизы будет в мою пользу?Благодарю!
24 января 2017, 20:12, вопрос №1511657, Анна, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат средств после истечения гарантийного срока?
12.02.2015 г. приобрела смартфон с гарантией на 1 год, но я январе 2016 г. проявились недостатки. 22.01.2016 аппарат сдан в ремонт по гарантии(дефект признали гарантийным) - "починили". 17.02 вернули мне телефон,но в акте ремонтных работ дата выдачи товара значится 10.02!Это значит, что гарантия увеличивается лишь на 20 дней ?!19.02 я снова отнесла аппарат в офис салона сотовой связи,хотела вручить им претензию с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества (по ст 18 ЗПП), но их юрист меня убедил передать им телефон в службу проверки качества, уверив,что в течении 10 дней она будет проведена и уже исходя из результата будем что-либо решать. И я согласилась. Передала на проверку качества. Судя по моим подсчётам гарантийный срок за счёт ремонта,если считать с 22.01 по 10.02(по акту,а не по факту-так ведь надо???)истекает 03.03? а 10 день проверки качества выпадает на 04.03.(считала по только рабочие дни с момента сдачи на проверку,т.е. с 19.02). Подскажите, пожалуйста, может ли компания сотовой связи отказать мне в требовании возврата средств из-за истечения гарантийного срока даже в случаи признания неисправности аппарата по результатам ПК? И есть ли возможность добиться возврата средств, если ПК не выявит неисправностей?
24 февраля 2016, 20:15, вопрос №1156786, Алина, г. Энгельс
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийный срок после ремонта
На предпоследнем месяце гарантийного срока был произведен ремонт (в течении 3-х месяцев) кресла из кожзам. После ремонта первоначальный гарантийный срок закончился.Качество ремонта меня не устраивает. Есть ли гарантийный срок после ремонта?
27 мая 2012, 14:27, вопрос №8250, Ольга Корсинская, г. Казань
1 ответ
Дата обновления страницы 08.04.2021