8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написала жалобу на сайте, просила заменить на качественный флакон, или вернуть деньги

Купила Парфюмерную воду Мokecule 01 в интернет магазине Sefora ( ранее Иль де боте). Привез курьер, сказал, что вскрывать можно только после оплаты. Оригинальный парфюм, имеет свойство раскрываться на теле спустя 10-15 минут. Поэтому решила пробовать дома, а не на улице на ветру. Дома открыла, пробую, а во флаконе голимый спирт! Ждала, около часа. Запаха нет никакого. Спустя 5 секунд после нанесения, спирт выветривается и ничего не остаётся. Даже не удосужились отдушку добавить! Написала жалобу на сайте, просила заменить на качественный флакон, или вернуть деньги. Получила отказ. Отправила письмо с уведомлением, так же прошу вернуть деньги или заменить не качественный товар. Жду ответ, но предчувствую отказ... Хочу узнать: Надо ли, мне самой заказывать экспертизу для суда (в случае повторного отказа магазина), или суд сам назначит?

    PSX_20210331_223249
    .jpg
06 апреля, 17:44, Анастасия, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия.

Это уже на ваше усмотрение. Но в любом случае результата экспертизы, который вы проверили на досудебной стадии не будет оцениваться судом в качестве безусловного доказательства. Суд назначит собственную экспертизу и будет руководство ее. Если не согласитесь с результатами экспертизы, которую назначил суд, можете ходатайствовать о назначении повторной экспертизы в другом экспертном учреждении.

Ст. 79 ГПК РФ

1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.

Если у вас остались вопросы, напишите мне в чат. Перед обращением в суд, нужно обсудить множество деталей. Иначе есть риск проигрыша и потери времени.

06 апреля, 18:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нашли брак и сказали, что могу заменить на новый или вернуть деньги Отдал по гарантии квадрокоптер на ремонт
Нашли брак и сказали, что могу заменить на новый или вернуть деньги Отдал по гарантии квадрокоптер на ремонт. Нашли брак и сказали, что могу заменить на новый или вернуть деньги. Я сходил в магазин, получил новый. Взял и ушёл. На следующий день мне позвонили и сказали, что продали не тот. А продали который дороже. Не могли бы вы вернуть. Что делать? Угрожает статьей гк рф 1102
20 мая, 12:08, вопрос №3042966, Ришат, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Нашли брак и сказали, что могу заменить на новый или вернуть деньги
Отдал по гарантии квадрокоптер на ремонт. Нашли брак и сказали, что могу заменить на новый или вернуть деньги. Я сходил в магазин, получил новый. Взял и ушёл. На следующий день мне позвонили и сказали, что продали не тот. А продали который дороже. Не могли бы вы вернуть. Что делать?
28 апреля, 07:29, вопрос №3034216, Ришат, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать заменить на новую или вернуть деньги?
Здравствуйте подскажите пожалуйста:купила кофемашину 11.19 с доставкой москва-магадан. 06.2020 она сломалась,был произведён осмотр в сервисном центре дилера-выдали акт об неисправности устройства (дефектов не нашли) После запуска машины поломка не исчезла. Забрал магазин в москву,через 1.5 месяца вернули всю с расцарапанным корпусом.виновного искали месяц-не нашли. Весь этот месяц я кофемашину не запускала так как ждала решения от магазина или производителя!не получив решения в мою пользу,запустила ее, а она опять не работает,только проблема уже другая.предлагают сдать на ремонт опять в Москву.могу ли я потребовать заменить на новую или вернуть деньги?
27 декабря 2020, 15:45, вопрос №2947477, Кристина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать заменить мне товар или вернуть деньги?
Купили лезвия, на упаковке указано 4 штуки, придя домой и вскрыв упаковку там оказалось их 3. Могу ли я потребовать заменить мне товар или вернуть деньги? Спасибо.
19 октября 2017, 11:52, вопрос №1785480, Анастасия, г. Тайга
2 ответа
Защита прав потребителей
Приобрел телефон с дефектом, как обменять или вернуть деньги?
Здравствуйте. г.Новосибирск Андрей . Приобрел телефон Самсунг 13990р.в МТС 31/12/2016 и в течении недели выявился дефект с динамиком (невозможно принять и ответить на звонок-все булькает).обратился к продавцу 13/01/2017 (в срок 14 дней)и он убедился лично в наличии дефекта ,написал претензию на обмен с проверкой качества (требование магазина).Из сервисного центра вернули 30/01/2017 с формулировкой дефект не выявлен.Продавец позвонила в офис компании и в обмене отказали.Написал претензию на продавца, что не согласен с заключением сервисного центра и указал что требую или заменить на идентичный или вернуть деньги,т.к.не хочу пользоваться таким товаром за свои деньги +еще и ремонт по гарантии и ждать 45 дней пока отремонтируют (это же бред-купи вещь-отремонтируй а потом пользуйся через 1,5 месяца,если дальше не сломается). Прийдя домой в течении 3-х часов совершил 6 звонков и опять та же проблема,т.е. СЦ не только не нашел причину но я предполагаю что и не занимался проверкой.При составлении акта о замене или возврате денег за это изделие -продавцы подтвердили что дефект остался. Какие мои дальнейшие действия ? ведь купил не для того чтобы ремонтировать.
30 января 2017, 17:59, вопрос №1519149, Андрей, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 06.04.2021