Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в интернет-магазин? ДНС обманул меня
Здравствуйте! Приобрел телевизор через интернет-магазин ДНС(дистанционно). До этого консультировался с продавцом по поводу того, чтобы мне не продали витринный образец, продавец сказал, что как только я добавлю его в корзину и оплачу, то продавец "захимичит" что-то и мне привезут именно нетронутый образец. Решился, оплатил в интернет-магазине, его привезли к ним, после я заказал доставку на дом. После того как мне привезли телевизор , и после непродолжительной эксплуатации (в этот же день) я обнаружил , что он был или бывшего употребления , или Б/У, на котором уже была наработка в 93 дня. Никто меня , конечно, не предупреждал что он выставочный или Б/У . Уже написал претензию в магазин и они ее приняли на рассмотрение. Есть ли вообще шанс вернуть им телевизор и себе свои деньги? Читал ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", что в теории можно, так как я соблюдаю все условия. Если не удастся , то в какие органы нужно обращаться?
Артём!
Если речь идёт о товаре надлежащего качества, то по правилам указанного Вами Закона «О защит еправ потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы можете вернуть такой товар в течение 7 дней с момента его получения. Деньги должны вернуть через 10 дней. Если этого не происходит, можно обращаться в Роспотребнадзор или суд, окончательно споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Артем, Здравствуйте, Вы верно указали статью, регулирующую данный способ продажи. Указанная Вами статья имеет отсылку к норме, устанавливающей полный перечень информации, сопровождающий такую сделку. Так, пунктом 1 статьи 10 ФЗ определяется, что
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
При этом, пункт 2 вышеуказанной статьи гласит, что если приобретаемый потребителем товар был в употреблении, потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
При нераскрытии продавцом полной информации, обеспечивающей возможность выбора, договор купли-продажи может быть расторгнут. Рекомендую Вам написать претензию на имя директора магазина, в которой Вы проинформируете его о возникшей проблеме. Претензию передать либо представителю фирмы. С позиций правоприменительной практики и возможных споров, целесообразно письменные обращения оформлять в двух экземплярах. Первый экземпляр подается в магазин, на втором экземпляре ставится подпись должностного лица, принявшего заявление и дата принятия документа. Второй экземпляр, сохраненный Вами, может послужить письменным доказательством при обращении в суд с целью разрешения спора, потенциально имеющего место возникнуть в случае неразрешения конфликта в досудебном порядке.
По всей вероятности магазином будет назначена экспертиза.
Здравствуйте, Артем.
До этого консультировался с продавцом по поводу того, чтобы мне не продали витринный образец, продавец сказал, что как только я добавлю его в корзину и оплачу, то продавец «захимичит» что-то и мне привезут именно нетронутый образец.
Артем
Получается продавец вопреки вашей просьбе продал вам витринный товар. В данном случае вам нужно апеллировать именно на этом.
Ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Если у вас остались дополнительные вопросы, можете написать мне в чат. В рамках индивидуальной консультации я помогу вам выстроить правильную линию защиты ваших прав. Для входа в чат можете зайти на мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/260... и кликнуть на кнопку " обратится к юристу".