Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание товара
Здравствуйте! Планшет был приобретен в декабре прошлого года, спустя несколько месяцев перестала работать камера, воспользовалась гарантийным ремонтом, но при последующем использовании почти сразу выявились недостатки в работе динамиков (до ремонта работали исправно), 8 августа отнесла вторично в гарантийный ремонт,который был окончен 12 сентября, но оповестить меня об этом сервис.центр не удосужился и планшет по сей момент пребывает там. Хотелось бы узнать, по закону продление срока гарантийного обслуживания исчисляется с момента передачи товара в ремонт до окончания ремонта или до момента получения товара потребителем? И могу ли я при очередном выявлении еще какого-нибудь недостатка товара в период продленного срока гарантии требовать его замены на аналогичный товар или возврат денежных средств?
Я бы посоветовал уже сейчас обратится к ним с письменным требованием о возврате денежных средств за товар в связи с тем, что ими как уполномоченной организацией был пропущен срок устранения недостатков товара, который не может превышать 45 суток. Если откажутся, обращайтесь в суд.
Что касется вопроса, то гарантийный срок продлевается на период ремонта, который рассчитывается с момента передачи товара в ремонт до его получения Вами из ремонта. Когда конкретно они устранили недостаток, не важно.
Если в гарантийный период вновь возникнет тот же самый недостаток, который ранее устранялся, вы вправе требовать возврата денег или замены товара. Аналогичным образом можете поступить, если недостаток явяется неустранимым, либо нарушен срок ремонта.