Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через 10 дней на мой очередной вопрос про возврат денег мне ответили, что точные сроки зависят от работы банка, обычно зачисление происходит гораздо быстрее, чем в течение 30 дней
Здравствуйте!
31 января текущего года была отмена заказа по инициативе Яндекс.маркет. Заказ был мною оплачен, обещали, что деньги на счёт вернутся в течение 10 дней, но не вернулись.
Через 10 дней на мой очередной вопрос про возврат денег мне ответили, что точные сроки зависят от работы банка, обычно зачисление происходит гораздо быстрее, чем в течение 30 дней. Обещали связаться со мной в течение 10 дней по электронной почте.
Но никто со мной не связался.
Обратилась я опять. На что от меня отмахнулись, типа, что если деньги так и не поступили на ваш счет, то рекомендуем обратиться в свой банк и предоставить уникальный номер операции.
За этот промежуток времени у меня истек срок действия карты и я её поменяла и спросила в банке про возврат денег, на что они мне ответили, что деньги поступают на счёт, а не на карту.
До настоящего времени деньги так и не поступили. Я впервые сталкиваюсь с таким долгим возвратом средств. Обычно это 2-3 дня. С Яндекс.маркет по возврату денег столкнулась впервые и вот такая неприятность.
Вопрос: сколько времени я ещё могу ожидать возврата денег и что я могу предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте, Наталия Викторовна Мухина!
Вопрос: сколько времени я ещё могу ожидать возврата денег и что я могу предпринять в данной ситуации?В Вашем случае следует не ждать пока Вам вернутся денежные средства, а написать официальное (письменное) требование потребителя и направить им на электронную почту, а также на Почтой России по их юридическому адресу.
В соответствии с статьей 22 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» сроки рассмотрения Вашего требования составляют 10 дней.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.