Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На следующий день перезвонил мастер, сообщил, что необходимо заменить аккумулятор (1000р деталь + 1000р работа), я согласился
Добрый день! Обратился в сервис с поломкой телефона, аппарат приняли, сказали, что мастер перезвонит. На следующий день перезвонил мастер, сообщил, что необходимо заменить аккумулятор (1000р деталь + 1000р работа), я согласился. Через 3 дня я уже сам перезвонил, чтобы узнать, когда будет готов телефон. Мне ответили, что еще надо заменить материнскую плату, стоимостью 4000р. Я отказался! Так же отказался платить за замену аккумулятора и попросил вернуть телефон в том виде, в котором сдавал, на что мне отказали. Теперь требуют оплатить 2000р.
Павел, здравствуйте!
Если Ваш вопрос касается оценки обоснованности требования об уплате 2000 руб. за выполненную работу, тогда ответ будет такой. Да, сервисный центр имеет право на оплату стоимости работ.
Другое дело, что Вы не упоминаете как была оформлена приемка телефона. Дело в том, что любые соглашения между предпринимателем и гражданином должны оформляться в письменной форме (ст. 161 ГК РФ). Несоблюдение такой формы влечет последствие в виде запрета ссылок сторон на свидетельские показания (ст. 162 ГК РФ).
Для получения ответов на дополнительные вопросы, заказа документов Вы можете обращаться ко мне в чат.
С уважением, А. Васильев