Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ЧЕРЕЗ ТЕХ ПОДДЕРЖКУ Хотела отменить доставку и вернуть деньги и мне в ответ прислали сообщение: Для
Здравствуйте. Я вот оплатила бронь за щенка+ доставку через приложение «Авито», деньги с карты сняли, однако в “ бронь они не поступили, связаться продавцом связалась, он сам ничего не понимает. Связаться с сайтом и с курьером не могу. Что мне делать? ЧЕРЕЗ ТЕХ ПОДДЕРЖКУ Хотела отменить доставку и вернуть деньги и мне в ответ прислали сообщение: Для осуществления возврата средств, карта должна быть верифицированной, то есть на ней должна быть сумма возврата. Система замораживает средства для подтверждения верификации и после этого возвращает на карту списанную сумму + сумму за резервацию.Операция может трактоваться как "списание", но на деле это не так, происходит верификация, деньги не списываются.
Ольга, г. МУРМАНСК, 30.03. 2021
№ тел. 8 952 292 03 73
Заранее благодарна.
Ольга!
В данном случае Вы имеете право отменить свой заказ и доставку, это предусмотрено и общими положениями гражданского законодательства и правилами сервиса «Авито», при этом Вам как потрбеителю услуг должна быть предоставлена полная информация о характере услуги и порядке её получения, то есть разъяснить порядок действий должен сервис «Авито». Их условия предполагают возможность привлечения банков и взыскание банками дополнительного вознаграждения, но это немного другая история — именно сервис «Авито» должен разъяснить Вам порядок возврата средств. надо подавать претензию в их адрес — реквизиты компании — оператора сайта «Авито» указаны на сайте, при необходимости — обращаться в суд. Можно писать и в техподдержку, связываться с конкретным банком, через который должен был пройти платёж, но формально вопрос может быть решён в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!