8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ЧЕРЕЗ ТЕХ ПОДДЕРЖКУ Хотела отменить доставку и вернуть деньги и мне в ответ прислали сообщение: Для

Здравствуйте. Я вот оплатила бронь за щенка+ доставку через приложение «Авито», деньги с карты сняли, однако в “ бронь они не поступили, связаться продавцом связалась, он сам ничего не понимает. Связаться с сайтом и с курьером не могу. Что мне делать? ЧЕРЕЗ ТЕХ ПОДДЕРЖКУ Хотела отменить доставку и вернуть деньги и мне в ответ прислали сообщение: Для осуществления возврата средств, карта должна быть верифицированной, то есть на ней должна быть сумма возврата. Система замораживает средства для подтверждения верификации и после этого возвращает на карту списанную сумму + сумму за резервацию.Операция может трактоваться как "списание", но на деле это не так, происходит верификация, деньги не списываются.

Ольга, г. МУРМАНСК, 30.03. 2021

№ тел. 8 952 292 03 73

Заранее благодарна.

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Ольга!

В данном случае Вы имеете право отменить свой заказ и доставку, это предусмотрено и общими положениями гражданского законодательства и правилами сервиса «Авито», при этом Вам как потрбеителю услуг должна быть предоставлена полная информация о характере услуги и порядке её получения, то есть разъяснить порядок действий должен сервис «Авито». Их условия предполагают возможность привлечения банков и взыскание банками дополнительного вознаграждения, но это немного другая история — именно сервис «Авито» должен разъяснить Вам порядок возврата средств. надо подавать претензию в их адрес — реквизиты компании — оператора сайта «Авито» указаны на сайте, при необходимости — обращаться в суд. Можно писать и в техподдержку, связываться с конкретным банком, через который должен был пройти платёж, но формально вопрос может быть решён в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сейчас появилась проблема с мотором и он теперь хочет его вернуть и получить деньги, плюс, расходы которые он
Продал мото в исправном состоянии, спустя 20 км у человека кончился бензин, он этого не подозревая, начал что то с ним делать, и у него сбилось зажигание. Периодически в течение недели с ним списывались, он констрультировался, как это исправить, ему в гараж парни ремонтировали. Сейчас появилась проблема с мотором и он теперь хочет его вернуть и получить деньги, плюс, расходы которые он потратил на доставку мото, и его ремонт и оплата за услугу в гаражах Как быть, у меня мото бвл полностью исправлен, перед покупкой, он вместе со мной на нем покатался, а как уехал, так начались проблемы И еще, он хвалился что угонял от дпс, но не смог,бросил мото, и убежал, они вынули ключ и уехали, теперь он оторвал провода и заводит на прямую. Залез в мотор, и меняет деталли
, вопрос №4164454, Ник, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Оплатила полное обучение курса, отходила два урока из 8, и студия начала игнорировать звонки и сообщения, можно ли вернуть деньги за обучение?
Здравствуйте.Оплатила полное обучение курса, отходила два урока из 8, и студия начала игнорировать звонки и сообщения, можно ли вернуть деньги за обучение?
, вопрос №4163989, Мария, г. Шелехов
Защита прав потребителей
Накладная уже готова, деньги останутся на счёте до следующей покупки и вернуть их нельзя
Здравствуйте. Сделал заказ на сайте, но потом решил отменить. Сказали, что заказ отменят, но т. к. накладная уже готова, деньги останутся на счёте до следующей покупки и вернуть их нельзя.
, вопрос №4163869, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала
Я столкнулась со следующей ситуацией: Я хотела приобрести платные курсы в школе и узнать у нее информацию о рассрочке. Мне позвонила менеджер этой организации и рассказала о том, что входит в платные курсы и интересует ли меня ее предложение о рассрочке. Я сказала, что да, интересует, хотела бы узнать об этом поподробнее. В ответ она попросила паспортные данные, я их назвала, но на тот момент не понимала, что она параллельно оформляет заявление в Т-Банк. После звонка мне пришло уведомление на почту о том, что на меня оформлена рассрочка и о датах ее выплаты. Когда я увидела цифры, то приняла решение, что мне на данный момент это не выгодно, и я сразу же написала об ее отмене. В течение недели мне позвонил менеджер по возвратам и сказал, что отмена рассрочки может быть, но только с моей стороны я должна выплатить 50% (так как школа сразу же открыла мне личный кабинет с курсами, и я прошла пару первых уроков) от стоимости рассрочки, и все условия у них написаны в документе на сайте. Школа не скидывала никакие документы мне лично и не проинформировала об условиях заключения договора. Сам договор со школой я не подписывала, заявление от Т-Банка увидела только после оформления рассрочки. В свою очередь, я не знала, что они так быстро спишут деньги с банка, и все оформят. Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала заморозку курсов до сентября (до этого я получила от них 12000 бонусов, которые оплатят мне первые два месяца обучения), и до сентября мне необходимо определиться со своим решением: оформлять возврат рассрочки с 50% выплатой с моей стороны или же продолжать обучение с полной выплатой. Кроме того, школа прислала мне сообщение о том, что мне необходимо указать паспортные данные и реквизиты, чтобы она смогла за меня оплатить обучение в первые два месяца в связи со скидкой от них. Отсюда у меня пару вопросов: 1. Правильно ли поступает школа, если я была не проинформирована о договоре и условиях рассрочки до ее оформления? 2. Если школа в этом случае права, то должна ли я сейчас подписывать какие-то документы, чтобы они смогли оплатить обучение за меня в первые месяцы? 3. Могу ли я каким-то образом снизить процент выплаты, если вина все же с моей стороны, и мне придется выплачивать половину от рассрочки? 4. И что делать с рассрочкой на данный момент, если сейчас мои курсы находятся в состоянии заморозки: лучше сразу позвонить им и отказаться от нее или же ждать до сентября? В данной случае я беспокоюсь о том, что пройдет слишком много времени. Их договор-оферта: https://yudaevschool24.online/oferta
, вопрос №4163630, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Законно ли продажа спичек до 18, и то что он забрал товар?
Здравствуйте! Мне 14 я купил спички, оплатил их, но после оплаты кассир забрал их и вернул деньги. Законно ли продажа спичек до 18, и то что он забрал товар?
, вопрос №4163358, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 30.03.2021