Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрела наушники айподс в магазине МТС, и хочу вернуть их обратно, в магазине не принимают товар говорят это сложный товар, они нарушают потребительские права
Добрый день! Приобрела наушники айподс в магазине МТС , и хочу вернуть их обратно, в магазине не принимают товар говорят это сложный товар, они нарушают потребительские права. Хотела проконсультироваться с вами
Добрый день, Снежана.
В силу ст. 25 Закона о защите прав потребителей товар надлежащего качества Вы можете только обменять, если он Вам не подошел по расцветке, размеру, форме и т.п.
Но есть перечень товаров, которые не подлежат обмену. До 2021 года применялся перечень, в котором была указана бытовая радиоэлектронная аппаратура, к которым наушники и относились.
С 2021 года перечень технически сложных товаров не поименован:
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
Таким образом, с 2021 года, если на Ваши наушники установлена гарантия больше года, то обменять Вы не можете.
Если Вы же хотите вернуть наушники ненадлежащего качества, то применяется ст.18 Закона о защите прав потребителей.