8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрела наушники айподс в магазине МТС, и хочу вернуть их обратно, в магазине не принимают товар говорят это сложный товар, они нарушают потребительские права

Добрый день! Приобрела наушники айподс в магазине МТС , и хочу вернуть их обратно, в магазине не принимают товар говорят это сложный товар, они нарушают потребительские права. Хотела проконсультироваться с вами

, Снежана, г. Москва
Анна Иванова
Анна Иванова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Снежана. 

В силу ст. 25 Закона о защите прав потребителей товар надлежащего качества Вы можете только обменять, если он Вам не подошел по расцветке, размеру, форме и т.п.

Но есть перечень товаров, которые не подлежат обмену. До 2021 года применялся перечень, в котором была указана бытовая радиоэлектронная аппаратура, к которым наушники и относились. 

С 2021 года перечень технически сложных товаров не поименован:

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

Таким образом, с 2021 года, если на Ваши наушники установлена гарантия больше года, то обменять Вы не можете.

Если Вы же хотите вернуть наушники ненадлежащего качества, то применяется ст.18 Закона о защите прав потребителей. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
586 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Что теперь будет, могут ли меня за это вернуть в колонию обратно
Нахожусь на принудительных работах, работаю на заводе в котором внедрена пропускная система. Мой рабочий день начинается в 7.30 и заканчивается в 4 вечера, но по факту через проходную я выходил два раза в первые минуты 5 часа вечера. Мой начальник узнав об этом сказал что бы я писал Обьяснительную по факту преждевременного оставления рабочего места. Говорит что я якобы должен был ему отдать пропуск и в конце дня его забрать, но сам об этом мне сказал, лишь по факту инцидента, я даже и не знал, что его надо сдавать. Говорит мол я не стал у тебя его забирать, думал ты и сам все знаешь. Работу я не бросал, все доделывал и переодевшись уходил. Мой начальник говорит, что я не имею права уходить так рано с работы, что я должен через проходную был проходить примерно в 4.15. Что теперь будет, могут ли меня за это вернуть в колонию обратно!?
, вопрос №4091143, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Уголовное право
Я в этом доме все сделала приобрела мебель я тоже получала деньги и все мои и его этот миллион ушли на жизнь и на ремонт и мебель в этот дом
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у меня такая ситуация. Я познакомилась с парнем он был на сво. Потом его там ранили он приехал ко мне.,но перед приездом он мне скинул один миллион рублей. После приезда он купил дом мы туда переехали. Я в этом доме все сделала приобрела мебель я тоже получала деньги и все мои и его этот миллион ушли на жизнь и на ремонт и мебель в этот дом. Он в этом доме обсолютно ни к чему не прикоснулся и ни чего не сделал от слова совсем. После этого как я все там сделала и приобрела мебель оплата за мебель проходила с моей карты мы с ним зарегистрировались. Сейчас мы разводимся и он говорит что все это приобретал он, что типо все купленно на его деньги, но оплата была с моей карты сделана. Он сейчас поменял в доме замки и сказал, что я не имею права даже заходить на территорию его дома так как я не имею ни какого отношения к этому дому. Хотя у меня есть свидетели, что все делала я в этом доме, что я нанимала людей и они делали. И что я не забиру оттуда вообще ни какую мебель. Он сделал опись всего и если я зацду и заберу что-нибудь он меня посадит. Можно ли что-нибудь сделать хотя бы забрать мне мебель я на его дом не претиндую он мне не нужен я свои деньги тоже вкладывала туда и хочу забрать мебель которую покупала, чтоб не было ни каких проблем можно ли что то сделать помогите, пожалуйста.
, вопрос №4089615, Надежда, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 25.03.2021