8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрела наушники айподс в магазине МТС, и хочу вернуть их обратно, в магазине не принимают товар говорят это сложный товар, они нарушают потребительские права

Добрый день! Приобрела наушники айподс в магазине МТС , и хочу вернуть их обратно, в магазине не принимают товар говорят это сложный товар, они нарушают потребительские права. Хотела проконсультироваться с вами

25 марта, 21:48, Снежана, г. Москва
Анна Потапова
Анна Потапова
Юрист, г. Тула

Добрый день, Снежана.

В силу ст. 25 Закона о защите прав потребителей товар надлежащего качества Вы можете только обменять, если он Вам не подошел по расцветке, размеру, форме и т.п.

Но есть перечень товаров, которые не подлежат обмену. До 2021 года применялся перечень, в котором была указана бытовая радиоэлектронная аппаратура, к которым наушники и относились.

С 2021 года перечень технически сложных товаров не поименован:

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

Таким образом, с 2021 года, если на Ваши наушники установлена гарантия больше года, то обменять Вы не можете.

Если Вы же хотите вернуть наушники ненадлежащего качества, то применяется ст.18 Закона о защите прав потребителей.

26 марта, 08:20
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец отказывается возвращать средства за товар, который мне неудобно использовать
здравствуйте 16.06.18 я приобрел наушники в магазине МТС сегодня принес их им обратно по причине неудобства использования продавец , которая является и администратором и директором филиала, отказалась принимать товар по непонятной причине после показа ей статьи 25 законов о защите прав потребителей она заявила что это неправда что мне делать товарный вид , чек и тд имеются
25 июня 2018, 11:07, вопрос №2035103, рустам, г. Санкт-Петербург
5 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если купила телефон и он не работает?
Купила телефон, прошла 7 дней, экран не работает, хотела вернуть в магазин, не принимают. Что делать, какие действия чтобы вернуть дегьги? Новый также не меняют. Спасибо!
11 января 2018, 21:12, вопрос №1868954, Анна, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть телевизор без коробки, если есть чек и телевизор исправен?
Добрый день. Меня обокрали. Вор украл деньги и на них купил телевизор. Технику арестовали и отдали нам. Хотим вернуть, но магазин не принимает без коробки. Чек есть. Телик исправерн
12 октября 2017, 06:48, вопрос №1777925, Дарья, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть купленный телефон в течении 14 дней с момента покупки, если он не подошел?
Купил телефон кнопочный не прошло еще 14 дней он мне не подошол хотел вернуть говорят мы не принимаем товар технически сложный что делать мне
12 марта 2017, 07:49, вопрос №1568092, Анна, г. Омск
3 ответа
Защита прав потребителей
Вернуть машинку для стрижки волос
Муж купил машинку для стрижки волос, но не для собаки (как надо было), а для человека. Хочу вернуть в магазин - не принимают, говорят была в пользовании, а это товар личной гигиены. От покупки прошло 3 дня. Что делать?
02 июля 2015, 23:40, вопрос №892286, Елена, г. Нюрба
1 ответ
Дата обновления страницы 25.03.2021