Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течении какого времени, можно вернуть их в магазин?
Здравствуйте, купили ребёнку сапоги , без него. Дома померили , сапоги не подошли.В течении какого времени , можно вернуть их в магазин? (Чек имеется)
Добрый день, Юлия.
Вернуть можете в течении 14 дней.
Вы имеете право обменять, но не вернуть деньги.
Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства. То есть должны отсутствовать следы носки.
Здравствуйте, Юлия! В данном случае руководствоваться нужно Федеральным законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В первую очередь свяжитесь с магазином, где вы осуществили покупку. Отправьте претензию (допускается в электронном виде). Опишите ситуацию- когда была, оплачена покупка и что конкретно вас не устраивает. Товар пришел без брака, поэтому он считается надлежащего качества, но такой товар вернуть продавцу не проблематично.
Ссылаться в таком случае нужно на статью 25 вышеуказанного закона. Данная статья регламентирует, что потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.