Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купила телефон 10 марта, на второй день он начал глючить, то есть нажимаешь на камеру, чтоб
Здравствуйте, купила телефон 10 марта, на второй день он начал глючить, то есть нажимаешь на камеру, чтоб сфоткать экран становится черный минуты 2 стоит потом телефон выключается минуты через 5 сам включается и начинает работать, и когда заходишь в другие приложения то же также было уже 5 раз, сходила в магазин где купила телефон так как не прошло 14 дней, чтоб обменяли телефон, они отказали ссылаясь на то что отправляем только на ремонт это займет 45дней, можно ли как то вернуть телефон обратно или обменять на аналогичный, и как это правильно сделать? Телефон стоит 15 тысяч
Здравствуйте.
В данном случае речь идет о товаре ненадлежащего качества. Вам необходимо передать телефон продавцу (не забудьте попросить документ, подтверждающий передачу), после изучения проблемы продавец произведет ремонт, выдаст аналогичный телефон или вернет денежные средства. Если этого не произойдет, то Вам следует направить претензию, а после чего обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Обращаю Ваше внимание, что продавец обязан по Вашему заявлению в течение трех дней безвозмездно предоставить на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет — ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Здравствуйте, Аля, Ваша ситуация это постоянное явление в нашей стране, Вам необходимо пошагово выполнить следующие действия:
Обратиться с заявлением о возврате товара вы можете по месту приобретения товара или в иное место, объявленное продавцом. Форма заявления обычно имеется у продавца, и вам необходимо будет только заполнить ее. Как правило, в ней указываются данные продавца; Ф.И.О. покупателя, его адрес, телефон; наименование приобретенного товара; причина его возврата (товар не подошел, а заменить его невозможно из-за отсутствия аналогичного товара у продавца в день обращения за возвратом); требование возвратить уплаченные за товар денежные средства. Целесообразно составить два экземпляра заявления. Желательно, чтобы на одном из них лицо, принявшее заявление, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия заявления и печать продавца (при наличии). Этот экземпляр заявления оставьте себе в подтверждение вашего обращения к продавцу (это может понадобиться, например, в случае судебного спора). Приложите к заявлению документ (его копию), подтверждающий оплату товара (при наличии).
Верните товар продавцу и обратите внимание на то, чтобы возврат товара был задокументирован. Если продавец отказывается принять товар и вернуть деньги, не оформляет ваше обращение документально, вы можете составить заявление сами. В этом случае рекомендуем направить заявление и копию документа об оплате товара (при наличии) заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, что также позволит подтвердить обращение к продавцу. В случае отказа, Вы имеете право обратиться в суд с исковыми требовании. В этом случае решение будет принято в Вашу пользу. Всего хорошего. Нужна будет дополнительная помощь (составлении претензии, искового заявления и т.д.), обращайтесь, буду рад Вам помочь
Здравствуйте, Аля, Ваша ситуация это постоянное явление в нашей стране, Вам необходимо пошагово выполнить следующие действия:
Обратиться с заявлением о возврате товара вы можете по месту приобретения товара или в иное место, объявленное продавцом. Форма заявления обычно имеется у продавца, и вам необходимо будет только заполнить ее. Как правило, в ней указываются данные продавца; Ф.И.О. покупателя, его адрес, телефон; наименование приобретенного товара; причина его возврата (товар не подошел, а заменить его невозможно из-за отсутствия аналогичного товара у продавца в день обращения за возвратом); требование возвратить уплаченные за товар денежные средства. Целесообразно составить два экземпляра заявления. Желательно, чтобы на одном из них лицо, принявшее заявление, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия заявления и печать продавца (при наличии). Этот экземпляр заявления оставьте себе в подтверждение вашего обращения к продавцу (это может понадобиться, например, в случае судебного спора). Приложите к заявлению документ (его копию), подтверждающий оплату товара (при наличии).
Верните товар продавцу и обратите внимание на то, чтобы возврат товара был задокументирован. Если продавец отказывается принять товар и вернуть деньги, не оформляет ваше обращение документально, вы можете составить заявление сами. В этом случае рекомендуем направить заявление и копию документа об оплате товара (при наличии) заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, что также позволит подтвердить обращение к продавцу. В случае отказа, Вы имеете право обратиться в суд с исковыми требовании. В этом случае решение будет принято в Вашу пользу. Всего хорошего. Нужна будет дополнительная помощь (составлении претензии, искового заявления и т.д.), обращайтесь, буду рад Вам помочь