Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда мне начали приходить пароли я зашел в Онлайн банк где на счету было еще 36 000 р
Я проживаю г. Брянск, являюсь клиентом РСХБ и имею карту Mastercard, счет ***9 с которой были незаконно сняты мои средства без моего участия в размере 96 000 рублей (девяносто шесть тысяч) 00 копеек, что является нарушением (ч. 11 ст. 9 Федерального закона от № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»). Карта и пин код, а так же 3Д не передавались третьим лицам, за что я несу ответственность. Когда мне начали приходить пароли я зашел в Онлайн банк где на счету было еще 36 000 р. Средства были сняты 10.01.2021 года в 10ч.14м11сек по 10 ч. 22 мин. 15 секунд окончено. За это время мне пришло 10 шт. 3Д паролей на снятие по 32 000 р. Пока я по телефону связывался с банком деньги в сумме 96 000 р. были переведены на неизвестный счет. Я так же заблокировал карту и свой счет в чем был уведомлен смс сообщением. Так же потом в 11ч.05 мин.25 сек. пришли 3 смс с 3Д паролями на списание по 58 000 р.(карта и счет были уже заблокированы). По совету оператора колл-центра я 10.01.2021г. обратился в полицию где было составлено и принято заявление о рассмотрении мошенничества со стороны третьих лиц. 11.01.2021 г. в 9 ч.04 мин. я посетил филиал РСХБ по адресу: г. Брянск, мкр. Московский, д 46, где было составлено заявление о неправомерной операции. Мне были выданы документы о проведенных операциях. Там был указан мой текущий счет на 11.01.2021г в сумме 100 000 р (сто тысяч рублей). 13.01.2021г я был на собеседовании в службе безопасности АО Россельхозбанка на просп. Ленина, д. 23. Где также было составлено сотрудником безопасности банка мое пояснение, где мене косвенно дали понять, якобы я сам ввел эти 3Д пароли. Как так можно!!! Получается я сам у себя украл деньги!? Ответ на мое обращение в банк о возврате не законно списанных денег я получил отказ. Вернее не получил, а забрал сам личным посещением банка 02.03.2021г. На мой вопрос об ответе, который я должен получить мне сказали, что выслали по почте. На данный момент 8.03.2021 года я его так по почте и не получил. Так же на мой вопрос по поводу блокировки моего счета мне ответили, что он уже разблокирован и деньги мои ушли по транзакции. Как так может? Ведь я заблокировал их 10.01.2021г!!! 11.01 2021г мне выданы были документы в банке о проведенных операциях где написано, что на 11.01 2021г у меня на счету 100 000 р. На мою просьбу о записи на личный прием к руководителю банка мне ответили, что позвонят Данный момент уже 6 дней нет звонка. Складывается такое мнение, что к моей ситуации подошли формально. Ведь банк может всю историю списания моих средств и звонков в колл-центр проверить. Всё находится в компетенции банка. Но я получил в ответ отказ, ведь списание и блокировка была в те же минуты когда мне приходили СМС с паролями. Полиция возбудила уголовное дело и признала меня потерпевшим, но это мне, как мне кажется, деньги не вернет. Так как мне сразу сказали обращаться в суд.
Виктор, здравствуйте!
Вам целесообразно написать жалобы в ЦБ РФ и финансовому омбудсмену. Это можно сделать онлайн через онлайн-приемные. Их решения обязательны для исполнения банками.
Если ЦБ и фин.омбудсмен Вам не помогут, то да, нужно обращаться в суд.