Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Обмен телефона

Полгода назад купил телефон (еще на гарантии) за время эксплуатации заряда аккумулятора не хватает даже на день в режиме ожидания. Можно ли вернуть или обменять телефон, при такой проблеме?

18 Ноября 2013, 16:06, вопрос №301058 Сергей, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 905 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Константинов Олег

    Сергей, да, можно. Это является существенным недостатком. Можно потребовать расторжения договора и возврата денег.

    18 Ноября 2013, 16:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемый Сергей!

    В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Можно сослаться на существенный недостаток. Согласно Преамбуле ЗоЗПП:

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией. В претензии отразите свое требование. При невыполнении требования в досудебном порядке, обращайтесь в суд. Всего хорошего!

    С Уважением, Надежда.

    18 Ноября 2013, 16:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats