Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли потребовать возврат денег за телефон и не соглашаться на еще одну замену?
Добрый вечер.
Купила мобильный телефон. Появились проблемы с экраном. В магазине заменили на новый. Прошло 3 дня, опять проблемы с экраном. Могу ли потребовать возврат денег и не соглашаться на еще одну замену?
Здравствуйте.
Да, вы вправе потребовать возврата уплаченной стоимости, поскольку в отношении техчнисеки сложного товара действует срок 15 дней.
Статья 18 Закона N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если вам нужна более детальная консультация по данному вопросу, могу проконсультировать вас в чате (кнопка " общаться в чате" находится рядом с фото юриста). Консультация в чате предоставляется на платной основе по минимальным тарифам сайта.
Лилия!
Для решения Вашей проблемы, вы должны направить претензию в магазин в соответствии с.ч.1 ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей» и потребовать возврата денег за бракованный товар
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если с момента покупки прошло больше 15 дней, соотвественно ссылаетесь на существенный недостатка товара. Перед возвратом нужно направить претензию в адрес продавца, заявив свои требования. Если в течении 10 дней с момента предъявления документа, условия не согласят, обращаетесь с иском в суд.