8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать щенка обратно если переведу ей последний платёж?

Мы купили щенка по договору купли продажи в расрочку. Случилась не предвиденная ситуация, кризис с деньгами. И последний платёж просрочили. У собаки началась сильная аллергия. Так как денег не было решили вернуть собаку заводчику. Через 2 дня позвонила заводчику узнать как чувствует себя щенок и она стала говорить что щенок сильно худой и что он весь больной. Хотя это не правда! Да у него аллергия была не известно на что. Но он не был худой как она говорит и не ухоженный! Она на следующий день выставила его на продажу! Прошла неделя фин.состояние поправилось. Могу ли я потребовать щенка обратно если переведу ей последний платёж?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Ляйсан Закирова
Ляйсан Закирова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Ирина!

В данном случае сложно прокомментировать ситуацию без изучения документов. Подскажите, фиксировалась ли как-то письменно передача щенка Вам и от Вас обратно заводчику? Расторгался ли договор и обсуждались ли условия возврата Вам денежных средств уже уплаченных по договору (на тот момент когда Вы возвращали собаку заводчику)? Фиксировалось ли Вами или заводчиком состояние щенка (имеется в виду обращение в ветеринарную клинику)? 

В общих чертах, отвечая на вопрос по имеющейся информации в вопросе, представляется правильным, что либо собака, либо деньги Вам должны быть возвращены, иначе на стороне заводчика возникает неосновательное обогащение.

Однако это верно при условии, что Вами не были нарушены условия договора, поскольку в договорах купли-продажи животных часто бывают условия о порядке ухода за животным, прописывается обязательный порядок действий в случае ухудшения его состояния, включая дополнительные права для заводчиков проверять состояние животного и в случае чего забирать животное, а также прочие условия договора, направленные на дополнительную защиту животного.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
Здравствуйте, заключил абонентский договор с компанией, в которой предусмотрено ежемесячная оплата, оплатит месяц и дальше перестал пользоваться услугами. Прошло 3 месяца, я хочу расторгнуть договор. Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
, вопрос №4104052, Станислав, г. Красноярск
800 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могу ли я подать жалобу, если это возможно то куда?
Добрый день! Мои 2 сына вышли на подработку в шиномонтаж, без договора, только устно. Отработав сезон, при получении расчета выяснилось что они работали как один человек и ЗП начислена на одного. Старший сын получил эти деньги а младшему отказали в выплате, ему 17 лет. Изначально, о том что они это одно лицо, разговора не было. Могу ли я подать жалобу, если это возможно то куда?
, вопрос №4104121, Эдуард, г. Казань
Медицинское право
Здравствуйте я мобилизованный получил ранение рука почти совсем не работает, могут ли после лечения отправить обратно, но рука также по прежнему не работает
Здравствуйте я мобилизованный получил ранение рука почти совсем не работает, могут ли после лечения отправить обратно, но рука также по прежнему не работает
, вопрос №4103769, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103519, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 17.03.2021