Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С банка Тинькофф на Сбербанк.Я набрал на горячую линию банка, но увы средства уже были на счете постороннего
Здравствуйте.12.03.21 мной была переведена денежная сумма по ошибочному номеру тел. с банка Тинькофф на Сбербанк.Я набрал на горячую линию банка,но увы средства уже были на счете постороннего мне человека.Я позвонил получателю д.средств и попытался объяснить про ошибочный перевод,на что мне ответили обратиться в банк и заблокировали мой номер тел.Писал и по вацапу,ок,смс,по чату Сбербанка, но меня проигнорировали( получатель день.средств)Подскажите мне пожалуйста пошаговые действия как и куда обращаться.За ранее благодарен.
Здравствуйте.
Действия достаточно просты. Если получатель не принимает добровольный порядок возврата, нужно инициировать судебный процесс по основаниям необоснованного обогащения.
Ст. 1102 ГК РФ
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
К иску нужно обязательно приложить переписку и историю из мобильного банка, который подтверждает ошибочный перевод.