Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Кто прав в данной ситуации и какие шансы вернуть хотя бы деньги по нему
Добрый день! В 2019 году мне был подарен подарочный сертификат в ювелирный магазин. На самом сертификате нигде не указан срок действия. Спустя 1.5 года я наконец-то дошла в магазин, где получила отказ реализации товара по данному сертификату, т.к. срок годности его год. Кто прав в данной ситуации и какие шансы вернуть хотя бы деньги по нему.
, svetlana, г. Краснодар
Владимир Удинцев
Здравствуйте, срока годности у подарочного сертификата нет. Руководство ювелирного магазина обязаны его реализовать либо вернуть за него оплаченную сумму. В этом случае Вам необходимо обратиться с претензией в магазин о возврате уплаченной суммы, либо реализации этого сертификата. В случае письменного отказа на претензию обращайтесь в суд о взыскании уплаченной суммы за сертификат
Похожие вопросы
И каким образом происходит возмещение ущерба с компании-владельца каршеринга?
Добрый день! Произошло ДТП при участии каршеринга Делимобиль, в результате которого повреждены 2 авто, стоящих во дворе, водитель бросил каршеринг и скрылся, ДТП оформлено. Но на одно из поврежденных авто закончился полис ОСАГО, принципиально ли это в данной ситуации? И каким образом происходит возмещение ущерба с компании-владельца каршеринга?
Мог я претендовать на наследство в данной ситуации и могу ли как-то оспорить это решение?
Мой дедушка оставил завещание, согласно которому, всё имущество делится поровну между двумя его сыновьями. На момент смерти дедушки одного из сыновей уже не было в живых (моего отца). Я, единственный наследник отца, подал заявление через нотариуса на дедушкино наследство. Спустя время узнал, что наследство целиком досталось оставшемуся сыну (моему дяде). Мог я претендовать на наследство в данной ситуации и могу ли как-то оспорить это решение?
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте. Осенью 2023 г. на нашем стоянке третьего этажа пятиэтажного дома, появился новый собственник квартиры, который активно и основательно начал делать у себя ремонт квартиры, так же он решил поменять на стояке трубу по холодному водоснабжению, написав в УК, что у нее труба в аварийном состоянии, все бы хорошо, так она не хочет, чтобы стыки труб прохо по ее квартире и она уже несколько месяцев "нагибает" всех других собственников квартир на стояке, чтобы они согласились то же поменять, ладно, все согласны, но только, чтобы поменяли всем полностью, вплоть с ответвлением труб до первых вентилей самих квартир, подве квартиры на каждом этаже (всего 10 кв.), приходил управляющий, смотрел и сказал, что на моем первом этаже поменять пол трубы от второго этажа до отводящих труб в мою и соседнюю комнату. Но трубы последний раз меняли, примерно, в 2004 году, если не раньше, и как возможно кусок пластика насадить на кусок ржавой трубы! Я так не хочу! 15 апреля сего года я написала заявление, чтобы провели у меня проверку состояния труб и составили акт проверки, пока жду, но завтра управляющий пригрозил тем, кто не предоставит допуск к трубам (самостоятельно снять унитаз и бачок), чтобы поменять, он составляет акт и подает в суд. Дело в том, что мне он сказал, что ремонт будет проводиться в счёт текущего, но я тут узнала от старого по дому, что у нас на сегодняшний день на текущем счёте нет денег, мы еще должны какую-то сумму за работы. Но если у меня сухо, может ли управляющий меня обязать поменять трубы, да еще куском? А еще в ГИС ЖКХ я узнала, что в нашем доме, в период с 2023 по дека 2025 г. в плане капремонта замена труб холодного водоснабжения, труб водоотведения. Как мне быть в данной ситуации? И может ли по своему желанию, собственник через суд заставить сейчас обязать других собственников поменять трубы, даже, если у нас не текут они, как у неё?
И кто в данной ситуации вообще прав?
Вознила спорная ситуация с клиентом. Сделал заказ сеток через авито, я сперва прежварительно уведомил о сроках готовновсти. По факту оплаты озвучил заказчикуточную дату. Но видимо ни он меня ни я его не понял и возникла спорная ситуация. Переписку ситуации приложил и прошу ознакомится.
Больше всего удивило, что человек зная сроки, начал отказываться от заказа почти по факуту его готовности. Еще и отзыв написал негативный...
Уже ни на какую слелку идти с человеком не хочется
Каким образом разрешить данную ситуацию и какой порядок действий стоит соблюсти при разрешении спора?
Для меня эта ситуация сравнима с потребительским терроризмом.
И кто в данной ситуации вообще прав?
Законом о защите прав потребителей