8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос по правам потребителя (возврат товара)

Купил 2 товара:

1. Кассовый аппарат.

2. Фискальный накопитель.

Кассовый аппарат с заводским браком, поэтому планирую возврат средств (ремонт не интересует). По поводу возврата средств за второй товар есть сомнения...

С одной стороны - фискальный накопитель работает исправно (был в моем пользовании), т. е. гарантийного случая нет. С другой:

1. Фискальный накопитель приобретен по причине того, что действующие законы обязывают меня это сделать (иначе касса будет неработоспособной = штраф).

2. Фискальный накопитель привязывается к конкретному аппарату (в данном случае бракованному), т. е. на новом аппарате использовать повторно невозможно.

3. Фискальный накопитель имеет большой объем памяти, т. е. рассчтан на несколько лет работы (соответсвенно цена товара достигает стоимости кассового аппарата).

В итоге: работа на кассовом аппарате возможна только с использованием фискального накопителя. По ходу работы выявлен брак аппарата. Т. к. товары между собой

связаны, то естественно поломка одного влечет недоступность/неработостпособность второго.

Вопрос: возможно выполнить возврат средств за второй товар?

Показать полностью
, Денис, г. Дюртюли
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.8
Эксперт

Здравствуйте, Денис!

В Вашем случае Закон о защите прав потребителей нельзя применить, поскольку такой товар приобретается не для личного использования, а в предпринимательских целях. 

Поэтому тут применяются общие правила гражданского законодательства. 

На мой взгляд, Вам следует предъявлять к продавцу требования о возмещении убытков, предусмотренные ст. 15 Гражданского кодекса РФ.

В частности, реальный ущерб 

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб). 

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/, а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Ребенок отказывается возвращаться в лагерь, имеем ли мы право на возврат денежных средств за оставшиеся не использованные дни.?
Здравствуйте, ребенок уехал в детский лагерь по путевке. Прожил там 2 дня и нам позвонили из лагеря и попросили его забрать, т.к. у него было плохое самочувствие , медик сказала что ОРЗ. Отправили лечится домой. Педиатр выписала ребенка по больничному получилось 4дня. Ребенок отказывается возвращаться в лагерь , имеем ли мы право на возврат денежных средств за оставшиеся не использованные дни.?
, вопрос №4166093, Артём, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2021