Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть задолженность в банке есть задолженность по ИП есть задолженность по кредитной карте в другом банке нет

Здравствуйте скажите пожалуйста В каком случае я могу подать на банкротство через суд сколько это будет стоить в краснодарском крае?

Есть задолженность в банке есть задолженность по ИП есть задолженность по кредитной карте в другом банке нет возможности заплатить официальной работы нету и имущества никакого нету задолженность более 500000

12 марта, 13:20, мира, г. Москва
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Мира, здравствуйте!

Я занимаюсь банкротством граждан, работаю по всей России и могу сопроводить Вашу процедуру банкротства. Если актуально, а также если у Вас есть вопросы по банкротству — пишите мне в личные сообщения!)

12 марта, 15:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Мира!

Обращайтесь, помогу.

Банкротство довольно затратная процедура. Стоит от 100 000 руб. (можно в рассрочку).

Поэтому лучше найти напрямую финансового управляющего самому и с ним договориться.

Но перед этим желательно грамотно подготовиться. Можно с юристом, а можно и самому.
Что касается документов, то Вот тут подробная инструкция, что за чем следует.

Обратиться с заявлением можно при сумме долга от 500 000 руб., но если вы предполагаете, что у Вас не хватит имущества и денег на погашение долгов, то может быть и меньшая сумма.

Если остались вопросы, можете написать в чат.

17 марта, 13:09
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Автомобильное право
И есть ли возможность получить за моральный ущерб?
Здравствуйте. Я военный, прошёл процедуру банкротства. 27 апреля 2021года было решение Арбитражного суда, о списание всей задолженности. Имел кредит и кредитную карту в банке ВТБ. Банк ВТБ мой зарплатный банк. 13 мая 2021 года я отнёс решение суда непосредственно в отделение банка, деректору операционного офиса. Директор принял определение и зарегистрировал его. Мне сняли блокировку с моего счета и возобновили доступ к приложению ВТБ онлайн,выпустили моментальную дебетовую карту для получения заработной платы(предыдущая карта закончилась во время процедуры банкротства). 15 мая на мой счёт поступила заработная плата в размере 46тыс рублей, в этот же день с моего счета банк ВТБ списал 28тыс рублей в счёт погашения кредитной карты(не имели права, так как решением Арбитражного суда списание всей задолженности). 17 мая я позвонил на горячую линию и подал обращение о возврате моих денег. 27 мая деньги вернулись на счёт, но 28 мая деньги снова списали... Я дозвонился через горячую линию до специалиста по работе с проблемными активами банка ВТБ, на это она ответила тем, что на кредитной карте стоит автоматическое списание и что деньги которые мне вернули, списаны программой автоматически. Пообещала отключить это автоматическое списание и сказала, что нужно снова создать обращение о возврате денег. 3 июня было снова мной подано обращение о списании денег 28 мая и о просьбе их вернуть. 8 июня мне пришёл ответ, что деньги по моему обращению мне вернули 27 мая и об этом я могу убедиться в выписке по карте. Денег нет ... Уже почти месяц я пытаюсь вернуть деньги, но все без успешно... У меня жена в дикрете(получает 11тыс рублей пособие за первого ребёнка), ребёнок 1год7 мес(которому необходима протезирование 4 зубов стоимостью 60тыс в государственных организациях это не делают, есть официальные отказы). Мы снимаем квартиру, и живём семьёй на 28 тыс целый месяц (меньше прожиточного минимума на человека) при необходимости в оказании медицинских услуг ребёнку, которого я не могу себе позволить в данной ситуации. Что мне делать? И как получить свои деньги назад? И есть ли возможность получить за моральный ущерб?
11 июня, 17:53, вопрос №3053705, Евгений, г. Челябинск
1 ответ
Гражданское право
Имеет ли право банк несколько раз продать долг коллекторскому агентству?
В 2005г. была оформлена кредитная карта в банке, через некоторое время образовалась задолженность по платежам. В 2015г. стали поступать звонки из коллекторского агентства с предложением погасить задолженность, при этом предложили существенную скидку, после чего я осуществила платеж. В 2017г. была запрошена банковская выписка в котором указано что кредитная история чистая, и нет долгов по кредиту. В мае месяце этого года стали поступать звонки по кредиту 2005г. от коллекторов, якобы банк продал мой долг в марте 2019г. (звонки с угрозами что испортят кредитную историю). Правомерны ли действия банка и коллекторов? Какие мои дальнейшие действия? Действительно ли коллекторы могут испортить кредитную историю?
13 июня 2019, 16:31, вопрос №2396957, Светлана, г. Нижневартовск
1 ответ
Взыскание задолженности
Задолженность за оплату пользования кредитной картой Связной-банка
Только что поступил звонок от сотрудника ФАСП по поводу возврата якобы моего долга в сумме 850 рублей за годовое обслуживание карты Связной- банка. Мне сказали, что в 2012 году мне была открыта кредитная карта данного банка, в 2015 году в связи с закрытием банка сформировавшийся долг за ежегодное обслуживание карты был передан в коллекторскую организацию ФАСП. Я, честно говоря, даже не помню о такой карте. Если она и оформлялась, я ею не пользовалась. Никаких сообщений по телефону либо СМС в течение 7 лет от данного банка вплоть до сегодняшнего звонка я не получала, договора об открытии кредитной карты у меня нет. Подскажите, пожалуйста, что я могу предпринять в связи с предъявленными мне претензиями и насколько они законны. Спасибо.
27 февраля 2019, 11:04, вопрос №2275007, Любовь, п/ст. Ингода
1 ответ
Гражданское право
Банк отказал в возврате денег за совершенный на неверный номер денежный перевод
Сделал перевод с карты на карту денежных средств с помощью камеры сфоткал, оказалось приложение банка неверно распознало номер и деньги ушли не туда, после заявления банк отказался разбираться. Перевод был на кредитную карту другого банка, теперь за просрочку идёт процент.
23 ноября 2018, 10:41, вопрос №2176602, владислав, г. Великий Новгород
3 ответа
Взыскание задолженности
После утери карты банк отказался ее заблокировать до погашения долга, а теперь это отрицает
Добрый день! Сложилась такая ситуация - "В 2013г. была оформлена кредитная карта МТС-банк. За первые 2 снятия, денежные средства были возвращены банку в полном объеме и во время. В дальнейшем был потерян кошелек, как это часто бывает, карта была вместе с пинкодом... Видимо были еще какие-то снятия денежных средств. На просьбу заблокировать карту, последовал ответ: -"сначала нужно оплатить долг." Задолжность всю целиком оплачивала уже по переезду в другой город, через кассу в офисе МТС. Спустя несколько лет, при попытки оформить кредит, выяснилось, что за мной числится задолженность в МТС-банке, кредитная история испорчена. В банке выдали справку о полном погашении задолжности: " Обязательства по кредитному договору погашены в полном объеме." НО! В кредитной истории до сих пор висит открытый просроченный кредит в МТС-банке по этой карте и каждый месяц долг увеличивается и идет просрочка!!! Как такое возможно????? Звоню в банк: - "Долг продан коллекторам". В итоге, никакого письма с официальным документам о передачи долга коллекторам не было. В банке разводят руками. Как распутывать всю эту историю не понятно. Долг банку увеличивается исходя из кредитной истории, но в МТС я ничего не должна, судя по той справке,что предоставил мне банк. Что делать??" Вот, что ответил мне банк - "Мы проверили изложенную Вами информацию. За период с января 2013 г. по февраль 2013 г. Вы воспользовались кредитными средствами банка на сумму 2 260,00 рублей, а оплатили только 1 500,00 рублей. По этой причине возникла просрочка, которая в последствии также не была оплачена. В случае утери или кражи карты клиент обязан незамедлительно сообщить в банк данную информацию, так как несет полную ответственность по оплате долга. Кроме того, хотим отметить, что Ваше утверждение об отказе заблокировать утраченную карту при наличии задолженности, не соответствует действительности. 20.12.2016 г. банк передал право требования по договору компании "СВЕА ЭКОНОМИ САЙПРУС ЛИМИТЕД". Поэтому по всем вопросам, связанным с исполнением кредитного договора и обработкой персональных данных следует обращаться к новому кредитору. Телефоны компании для связи: 8-800-775-84-50; 8-499-681-13-49. Надеемся, что мы смогли внести ясность. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк". " Пожалуйста, подскажите, что делать и как теперь исправлять данную ситуацию.
29 июля 2018, 11:15, вопрос №2064293, Анна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 12.03.2021