Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Электрический счетчик стал мотать в 2 раза больше
Добрый день! Электрический счетчик стал мотать в 2 раза больше, чем в предыдущие месяцы, без изменения обычного образа жизни и объёма потребления. Это началось в феврале 2021 года. За март также мотает больше обычного.
Счетчик у нас установлен в производственном цеху (в отдельном закрытом помещении).
Мы пригласили на завтра представителей Филиала ПАО МРСК Волги Оренбургэнерго.
Пломба на месте, повреждений на счетчике нет. На счетчике указано- 2009 год и заводской номер счетчика.
Счетчик должен проходить поверку через 8 лет? Поверку должны делать представители обслуживающей организации?
Наш счетчик, по-видимому, вышел из строя и ранее уже подлежал замене обслуживающей организацией?
Возможно ли не платить за излишне намотанные киловатт-часы и как это сделать?
Для каждого вида электрического счётчика устанавливается свой определённый временной межповерочный интервал, в течение которого его показания признаются правильными и действительными:
-для механических индукционных приборов с дисками этот срок составляет не более восьми лет;
-для электронного счётчика в зависимости от модели срок поверки может составлять до 16 лет.
Периодичность поверки электросчетчиков указывается в техническом паспорте на электросчетчик.
Электросчетчик, установленный в помещении, является собственностью того лица, которому принадлежит помещение, и документы на счетчик должны храниться у собственника со всеми отметками о проведении периодических поверок.
Если собственник не можете доказать, что межповерочный интервал электросчетчика еще не истек, то энергосбытовая организация может правомерно считать данный прибор учета непригодным для использования и производить начисления эл.энергии по нормативу.
Если эл.счетчик работает некорректно, его ремонт или замену может осуществлять только сотрудники специализированной организации, имеющей право на проведение таких работ: поставщика электроэнергии и аварийной службы, обслуживающей электрические сети.
После осмотра счетчика специалистом вышеуказанных организаций должен быть составлен акт с описанием характера поломки и внешнего вида прибора учета и фиксацией последних показаний эл.энергии.
После того, как будет зафиксирована некорректная работа эл.счетчика, оплата эл.энергии согласно подп. «а» п. 59 Правил оказания ком.услуг, утв. Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г., будет осуществляться по среднему расходу в первые три месяца после фиксации факта неисправности счетчика. Если в течение этого срока не будет осуществлена замена счетчика или ремонт, в последующие периоды оплата будет осуществляться по нормативу потребления.
Спасибо большое! Некорректную работу эл.счетчика мы увидели сегодня. Работал, судя по показаниям, счетчик таким образом с начала февраля. Как мы будем оплачивать счет за февраль и 11 дней марта?
Проверка счетчика была в 2014 году- в соответствии с актом.