8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Электрический счетчик стал мотать в 2 раза больше

Добрый день! Электрический счетчик стал мотать в 2 раза больше, чем в предыдущие месяцы, без изменения обычного образа жизни и объёма потребления. Это началось в феврале 2021 года. За март также мотает больше обычного.

Счетчик у нас установлен в производственном цеху (в отдельном закрытом помещении).

Мы пригласили на завтра представителей Филиала ПАО МРСК Волги Оренбургэнерго.

Пломба на месте, повреждений на счетчике нет. На счетчике указано- 2009 год и заводской номер счетчика.

Счетчик должен проходить поверку через 8 лет? Поверку должны делать представители обслуживающей организации?

Наш счетчик, по-видимому, вышел из строя и ранее уже подлежал замене обслуживающей организацией?

Возможно ли не платить за излишне намотанные киловатт-часы и как это сделать?

11 марта, 10:00, Дина, г. Самара
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Для каждого вида электрического счётчика устанавливается свой определённый временной межповерочный интервал, в течение которого его показания признаются правильными и действительными:



-для механических индукционных приборов с дисками этот срок составляет не более восьми лет;

-для электронного счётчика в зависимости от модели срок поверки может составлять до 16 лет.

Периодичность поверки электросчетчиков указывается в техническом паспорте на электросчетчик.

Электросчетчик, установленный в помещении, является собственностью того лица, которому принадлежит помещение, и документы на счетчик должны храниться у собственника со всеми отметками о проведении периодических поверок.

Если собственник не можете доказать, что межповерочный интервал электросчетчика еще не истек, то энергосбытовая организация может правомерно считать данный прибор учета не­пригодным для использования и производить начисления эл.энергии по нормативу.

Если эл.счетчик работает некорректно, его ремонт или замену может осуществлять только сотрудники специализированной организации, имеющей право на проведение таких работ: поставщика электроэнергии и аварийной службы, обслуживающей электрические сети.

После осмотра счетчика специалистом вышеуказанных организаций должен быть составлен акт с описанием характера поломки и внешнего вида прибора учета и фиксацией последних показаний эл.энергии.

После того, как будет зафиксирована некорректная работа эл.счетчика, оплата эл.энергии согласно подп. «а» п. 59 Правил оказания ком.услуг, утв. Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г., будет осуществляться по среднему расходу в первые три месяца после фиксации факта неисправности счетчика. Если в течение этого срока не будет осуществлена замена счетчика или ремонт, в последующие периоды оплата будет осуществляться по нормативу потребления.

11 марта, 10:53
1
0
1
0
Дина
Дина
Клиент, г. Самара

Спасибо большое! Некорректную работу эл.счетчика мы увидели сегодня. Работал, судя по показаниям, счетчик таким образом с начала февраля. Как мы будем оплачивать счет за февраль и 11 дней марта?

11 марта, 11:01
Дина
Дина
Клиент, г. Самара

Проверка счетчика была в 2014 году- в соответствии с актом.

11 марта, 12:32
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав работников
Работаю в больнице мне не правильно начислили отпускные в бухгалтерии в фишке в 2 раза больше сумма чем переслали и не учли доплаты мой телефон в ветс аппе 89275316659
Здравствуйте. Работаю в больнице мне не правильно начислили отпускные в бухгалтерии в фишке в 2 раза больше сумма чем переслали и не учли доплаты мой телефон в ветс аппе 89275316659
17 февраля, 13:04, вопрос №2988251, Volkova, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Взыскание задолженности
Как вернуть средства, удержанные приставами по коллективной задолженности в 2 раза больше, чем положено?
Служба судебных приставов взыскала денежные средства с двух ответчиков - с каждого сумму, которая была определена судом как коллективная. т.е. , в итоге, в 2 раза больше, чем положено. Что делать ?
31 марта 2017, 21:09, вопрос №1592851, Людмила, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Взыскание задолженности
Что делать, если суд присудил долг в 2 раза больше?
Добрый день. Хотела бы получить консультацию , на меня подала в суд микрофинансовая организация, не платила 2 года суд присудил в 2 раза больше долг , есть ли смысл идти в мировой суд?
20 сентября 2016, 11:36, вопрос №1383068, Ксения, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать,если после предоставления услуг требуют денег в 2 раза больше?
добрый день. заказывал эвакуатор для доставки машины в автосервис. на сайте написано что работа почасовая. 1400р/час позвонил. девушка диспетчер подтвердила что стоимость 1400р/час привезли машину на место, уложились в час. с меня стали требовать 2700 т.к. сказали что мою машину было сложно эвакуировать и не отдадут пока я им не дам деньги. звонил девушке диспетчеру ругаться, все что мне сказали что могут сделать скидку до 2200 или машину не отдадут. я растерялся от такой наглости... отдал 2200. получил на нее квитанцию. у меня есть запись разговора с девушкой в которой говорится о начальной сумме, есть запись разговора где говорю что от меня требуют в 2 раза больше, есть квитанция на 2200. так же есть сайт http://evakuator-spb.mya5.ru/ceny/ где ничего не сказано о доп услугах подскажите что можно сделать в данной ситуации???
07 октября 2015, 17:52, вопрос №999299, Виктор Иванов, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Взыскание задолженности
Коллекторы просят оплатить сумму долга в 2 раза больше взятой
Добрый день! В 2006г. в отделении "Рос-Банка" г.Чебоксары был взят потребительский кредит на сумму равную 20000 руб. Возврат кредита был просрочен и по договору цессии долг передали коллекторному агентству "Морган" (г.Москва). Данной компании долг также не был возвращен. В конце 2013г. компания "Морган" продала долг коллекторному агентству "Восток Финанс", которое никаких официальных писем и сканеров первоначального кредитного договора на электронный адрес либо по почте не предоставляет (просим выслать с целью подтверждения, что они вообще имеют какое-то отношение к этому долгу), а просто бомбит большими количествами звонков по телефону и просят в срочном порядке выплатить сумму ровно в 2 раза больше, чем брали в Рос-Банке в 2006г., т.е. равную 40000 руб. - утверждают, что они имеют право поднимать сумму долга на свое усмотрение. На ответ, что мы готовы вернуть сумму равную 20000руб. по законному решению суда и просьбу обратиться официально в суд бросают трубку и спустя время звонки продолжаются. В январе 2014г. лично были в отделении "Рос-банка", где в 2006 г. брали кредит - хотели вернуть сумму долга им, но там нам сказали, что долг ими был продан в "Морган" и на р/с банка платить деньги бессмысленно ("вы нам ничего не должны, разбирайтесь с коллекторами"). На сколько правомерно требование Восток-Финанса оплатить увеличенную в 2 раза сумму долга и кому и каким образом можно официально погасить сумму долга равную 20000руб. так, чтобы на руках осталась выписка о том, что никаких претензий более нет? Надеемся на ответ. Заранее благодарим.
01 июня 2014, 07:21, вопрос №465781, Татьяна Гарина, г. Люберцы
4 ответа
Дата обновления страницы 12.03.2021