8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Началось все с того, что я обратился в местный автосервис с ремонтом робота PowerShift, заплатил 130000 рублей за

Здравствуйте! у меня случилась неприятная ситуация с автомобилем и автосервисом. Началось все с того, что я обратился в местный автосервис с ремонтом робота PowerShift, заплатил 130000 рублей за ремонт (с боем выбил с них акт о выполненных работах), далее через пол года перестала включаться задняя скорость, приехал в тот же автосервис, после диагностики сказали что полетела программа, перезалили и сделали адаптацию, после чего на сл день мне позвонили и сказали забрать машину, в итоге после того как я проехал 15-20 км, начались проблемы с коробкой, машина практически перестала ехать, вернул в сервис. Никаких документов мне не дали о принятии машины, машина находится там уже больше недели, после разговора с мастером получил ответ что произошли серьезные повреждения (разбило диски, фрикционы и пружинки). Мастер нервничал заметно, сказал что ищут б/у запчасти чтобы заменить, если не заменят, то вернут деньги, подскажите какие действия мне нужно, произвести чтобы меня не обманули и я не остался с поломанной машиной и без денег. Заранее спасибо!

11 марта, 07:16, Руслан, г. Оренбург
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Нужно направить претензию в автосервис и ждать 10 дней после ее принятия. Если в течении 10 дней, исполнитель откажется устранить недостатки выполненной работы, готовите иск в районный суд. Иск можно подать по месту своего жительства.

Ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если вам нужна более детальная консультация по данному вопросу, могу проконсультировать вас в чате (кнопка " общаться в чате" находится рядом с фото юриста). Консультация в чате предоставляется на платной основе по минимальным тарифам сайта.

11 марта, 07:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Недвижимость
На карту наложили арест, из за того что не плачу капитальный ремонт, но как я знаю это добровольное выплачивание
На карту наложили арест,из за того что не плачу капитальный ремонт,но как я знаю это добровольное выплачивание
30 ноября 2020, 16:38, вопрос №2924207, катя, г. Краснодар
1 ответ
Жилищное право
Соседка снизу не разрешает менять трубу из-за того, что у неё евроремонт в туалете, как быть?
Прорвало канализационную трубу, соседка с низу не разрешает менять трубу из-за того что у неё евро ремонт в туалете. Как быть, что делать?
15 января 2020, 06:17, вопрос №2646583, Альбина Урсалова, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать при некачественном ремонте в сервисе, если не доложили о неисправности батареи телефона?
Здравствуйте, у меня такая проблема. Я утопила телефон и решила его отремонтировать, так как это не гарантийный случай, я обратилась в сервис за свой счет. Был составлен договор об оказании услуги - ремонт. В условиях договора написано, что по завершению работ мне сообщат о готовности устройства, но вот с этого все и началось. Проходит 3 месяца звонка все нет, звоню сама 11.06, спрашиваю про телефон мне говорят, что телефон почти готов и что 12.06 его можно забрать, это мне показалось очень подозрительным, но я закрыла на это глаза. Приехала в сервис 13.06 , заплатила 11тыс. рублей за ремонт и забрала телефон, казалось бы теперь как новенький. Но не тут то было... 13.06 обнаружила проблемы с зарядкой устройства, решила сразу разобраться и позвонила в сервис , девушка администратор сказала:"Ждите, с вами свяжется мастер." Звонка от мастера я так и не дождалась. 15.06 замечаю что оригинальная крышка с маркировкой заменена на подделку, телефону все хуже он перестает заряжаться вообще, снова звоню в сервис спрашиваю у администратора где мастер и кому мне рассказать свои претензии по его работе, девушка говорит что мастер на выходном, а претензии я могу высказать на горячую линию. Звоню на горячую линию рассказываю проблему с крышкой и спрашиваю, как проводиться диагностика на утопленом телефоне, мужчина отвечает что полностью проверяется телефон, следуя из этого, мне не доложили он неисправности батареи, т.к. знали что на такой крупный ремонт я не соглашусь.Сделали на то что я согласилась и дело с концом а в итоге я отдала 11тыс. за "кирпич". Итак, с горячей линии меня направили снова в сервис, спустя буквально час с администратором(когда я звонила до горячей линии) девушка администратор уже говорит что мастер выйдет только 17.06. В общем приняла решение идти туда и разбираться, но не знаю как защитить себя, чтобы меня не выставили за дверь, обвиняя в том что телефон в не рабочем состоянии из-за меня? На какие статьи могу ссылаться? И какие у меня есть права в этой ситуации? Возможно ли потребовать отказ от услуги и возврат денег(я расписалась в документе, о том что к ремонту претензий не имею, но на ремонт они дают гарантию пол года)?
16 июня 2019, 17:46, вопрос №2400446, Мария, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Почему сумма за ремонт телефона в СЦ значительно выросла?
Добрый день. С моим смартфоном случилась неприятность, при падении на твёрдую поверхность образовалась трещина на стекле дисплея, трещина незначительная, примерно 1,5 см длинной и не заползающая на сам дисплей, все остальные функции дисплея работали штатно, но я не люблю разбитых вещей и решил устранить проблему. Не долго думаю нашёл в интернете пару сервисных центра и позвонил в первый понравившейся. Вежливый молодой человек выслушав проблему сказал, что ремонт будет стоить 2000 руб., займёт сутки, так же сообщив что их курьер может забрать у меня телефон в течении 2-х часов, я согласился. Как и было обещано через 1,5 часа приехал курьер и принял у меня аппарат. Дальше началось интересное, спустя пару часов из сервисного центра (СЦ) позвонил якобы мастер и наговорил технической белиберды о том, что стекло поменять нет возможности т.к. это повлечёт за собой выход из строя телефона, потому что от сильного удара о поверхность на матрице телефона есть куча повреждений, которые он увидел под микроскопом, так же "сервисный инженер" предложил заменить дисплей полностью за 18000 руб. при общей стоимости нового телефона 24000 руб. На мои аргументы о том, что функции телефона нарушены не были, он заявил, что я в этом ничего не понимаю и могу отказаться от ремонта, а через месяц положить нерабочий телефон на полку дома, так же он сообщил что при отказе от ремонта мне предстоит заплатить 2500 руб. за диагностику и курьерские услуги, которые до этого были бесплатными. Во время дальнейшего телефонного разговора сотрудник СЦ снизил цену на ремонт до 14250 руб., я дал согласие на ремонт. Скажите, насколько правомерны действия сотрудника СЦ и могу ли я оплатить за ремонт оговоренную сумму в 2000 руб., не платив при этом 14250 руб. В данный момент между мной и СЦ есть один подписанный документ по которому был передан телефон курьеру, скан документа могу приложить.
03 апреля 2018, 07:21, вопрос №1954976, Артём, г. Москва
2 ответа
Раздел имущества
Автосервис ремонт не делает
Здрасти. Договорился с мастером на ремонт автомашины,пригнал машину в сервис и отдал предоплату,позже узнаю что машина простаивает без ремонта и мастер пропал куда то. Начальник говорит что ты сам с ним договорился и типа сам решай проблемы. Начальгик был вкурсе того что я загоняю на ремонт но не знал о предоплате. Никаких расписок и прочих документов не оформляли.чисто на словах. Я говлрю начальнику сервиса что загнал в ваш сервис машину и чтобы они сделали.он ссылается что не вкурсе что мы с мастером договорились о ремонте. Есть свидетель при передаче денег мастеру. Как взыскать обратно предоплату? И прав ли начальник?
20 февраля 2015, 08:23, вопрос №734070, Александр, с. Коса
2 ответа
Дата обновления страницы 11.03.2021