Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я раскритиковать салон связи (в интернете), в котором купил электронные часы и они сломались?
Здравствуйте, могу ли я раскритиковать салон связи (в интернете), в котором купил электронные часы и они сломались?
Я примерно 4 месяца добивался возврата денежных средств, в конце концов написал претензию в г. Москва (в главный офис) и денежные средства в последствии мне вернули и то пришлось приходить в филиал магазина (салона связи) и говорить про то, что они крайне неправильно себя ведут, уже не хотели возвращать денежные средства, когда я показывал продавцам ответ из главного офиса г. Москвы, где было сказано - "возвратить клиенту денежные средства".
В общем суть вопроса в том, что если я распишу, что о них думаю например в соц. сети vk (в городской группе), несу ли я за данные действия ответственность?
Здравствуйте. Если вы оставите объективный отзыв (без оскорблений), который в последующем сможете обосновать и подтвердить судебным актом, никакой ответственности вам за это не будет
Андрей! Добрый день! будете доказы
Прежде чем размещать негативный отзыв о компании подумайте над тем, как Вы будете доказывать, что содержащаяся в нем информация соответствует действительности.
В соответствии с положениями ст. 152 ГК РФ
Юридическое лицо вправе требовать по суду опровержения порочащих его или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности
Ответ на Вашу претензию в данном случае может являться таким доказательством.
Для более подробной консультации необходимо ознакомиться с данным ответом.
Здравствуйте, судебного акта нет, есть их ответ (главного офиса).
Возражений (опровержений) на мою досудебную претензию сказано не было.
Т.е. я расписал им полную картину, никаких опровержений моих слов не было.
При оставлении отзыва ссылайтесь на ответ из главного офиса. Если они признали свою вину, то бояться вам нечего.