8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте купил куртку за 20000 тысяч в снкжной королеве и сломался замок и есть гарантия, говорят чтобы сами покупали замок что делать

здравствуйте купил куртку за 20000 тысяч в снкжной королеве и сломался замок и есть гарантия, говорят чтобы сами покупали замок что делать

10 марта, 15:35, алина, г. Санкт-Петербург
Наталья Бельдяева
Наталья Бельдяева
Юрист,

Здравствуйте. пишите письменную претензию продавцу в двух экземплярах, в которой опишите выявленный недостаток. при этом, продавец вправе провести проверку качества товар. Если причина поломки не является результатом ваших действий (например, неправильной эксплуатации), то продавец обязан устранить недостатки за свой счет безвозмездно. Если претензия останется без ответа придется спор решать в судебном порядке с привлечением эксперта

10 марта, 16:02
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Горюнов
Александр Горюнов
Юрист, г. Ульяновск

Добрый вечер.

Настаивать на свои правах как потребителя, а именно — настаивать на ремонте, либо требовать предоставить аналогичную куртку, либо по цене заменить на другую либо возврат денежных средств.

Закон о защите прав потребителей на стороне потребителей.

В противном случае писать претензию и далее в суд.

Буду благодарен за положительный отклик.

10 марта, 16:25
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как урегулировать вопрос возмещения средств после многочисленных судов?
Заключил договор на оказание услуг как физическое лицо с физ лицом ( заказчик), заказчик был ген. Подрядчиком у фирмы " Брусника" в Екатеринбурге , работы свыполнялись с 5 августа2018 по 10.08.2018 по договору, работу выполнил всрок , заказчик оплату не совершил ,по договору оплата должна была произойти в течении трёх банковских дней, я с бригадой уехали домой так как проживаем в 100 км от Екатеринбурга , оказывая услугу ,жили в Екатеринбурге снимая квартиру . После трёх дней и многократных звонков заказчику и отправляя ему смс хотел узнать когда будет оплата , заказчик отвечал ,что скоро будет , по прошествии 10 дней ,заказчик вообще перестал отвечать. Обратился за помощью к юристам найдя их в интернете это была компания " Дигеста", оплатил их услуги 19000 ,чтобы составили иск ,для того чтобы вернуть долг заказчика , Суд вынес положительное решение, но ответчика на суде не было , после когда пришел исполнительный лист, сам написал заявление к приставам и отправил исполнительный лист им . По прошествии некоторого времени звоню приставам ,они говорят что нет электронной подписи или что то в этом роде, просят перезвонить через неделю, потом ещё через неделю итак раза 3-4 не помню точно. Звоня в последний раз приставам, от их слов узнаю ,что появился ответчик и подал возражение и будет повторный суд . Не зная ,что делать в таких ситуациях потому что впервые подаю иск в суд , опять обратился в компанию "Дигест" Они выставили счёт в 60 тысяч рублей , огромная сумма , сказали ,что можно двумя частями, после того как выиграют суд и там же сразу деньги вернуться , я согласился ,в итоге не смог собрать первую часть денег и поехал в суд сам . На заседании ответчика не было ,судья предложила посмотреть фотографии по её словам отправил их ответчик , но посмотрев фото ,которые я их же и отправил через емэйл почту, не понятно вообще судья не разбирается в качестве работы глядя на фото?!, повторный суд перенесли на две недели. Дома ища вопросы на свою проблему нашел отзывы о дигеста , и многие писали что эта компания мошенники ,до этого сотрудник дигеста отправлял меня в определенные банки ,чтоб взять кредит , а представитель дигеста позвоня мне сказал,что надо всю сумму сразу.( в итоге отдал просто так 16000 руб) Нашёл другую компанию " свой защитник" обратился к ним , войдя к ним в офис , увидел бывшего сотрудника дигеста , и на вопрос почему вы уже здесь работаете ,он ответил ,что не хочет работать с компанией мошенниками Сотрудник рассказал ,что всё сделают и надо оплатить опять же 55000 в рассрочку без первоначального взноса , но у меня денег вообще не было и они взяли сразу же при мне кредит в Тинькофф банке. В итоге на суд поехал представитель , до этого пришлось заплатить 2000 дорожные расходы и натариусу 2000. Суд дал отрицательный результат , только через две недели когда прошёл суд, ответчик по словам моего представителя предъявил некий докумен, что отдал мне все деньги , но этого не было , никаких бумаг я не подписывал при получении и на мой счёт не было перечислений и в ходотайстве ответчика написана одна ложь , ответчик оказывается является директором фирмы . Сумма долга составляет 48000 на троих , есть и переписка с ответчиком и фотографий сделанной работы . Суд проходил в Верхнем Уфалее Пожалуйста подскажите ,что делать это очень не справедливое решение , очень устал от этого всего потрачено много денег , нервов и времени
29 мая 2019, 11:15, вопрос №2375635, Сергей, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за сварочный аппарат, если он сломался, а 14 дней со дня покупки не прошло?
Здравствуйте, купил сварочный аппарат, 20 сентября , вчера он сломался, в магазине деньги отказались вернуть. 14 дней не прошло. Что делать?
03 октября 2016, 03:41, вопрос №1395111, Василий, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли осуществит возврат куртки, если на чеке указано, что она не подлежит возврату?
вчера купила куртку, сегодня хочу вернуть, чек и бирки на куртке есть, но на чеке написано возврату не подлежит, *гарантия: нет. Могу ли я вернуть куртку? И могут ли они мне отказать в возврате?
01 октября 2016, 09:54, вопрос №1394026, Арутюнян Анжелика Сергеевна, г. Ставрополь
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться ремонта купленного в кредит планшета?
я взяла в кредит планшет на 10 месяцев,но он сломался спустя 4 месяца я отнесла в магазин на ремонт,его приняли он был в сервисе месяц и забрав его он проработал 1 неделю и опять сломался,мы его отдали опять в магазин на ремонт ,его продержали 2 месяца и вернули нам с отпиской что дело в гнезде для штекера и это наша вина и ремонтировать они не будут,хотя я им пользовалась 1 раз,что делать как поступить ведь он еще на гарантии 1,5 месяца и я за него плачу кредит.в магазине ни чего не хотят делать.
16 сентября 2015, 07:37, вопрос №976986, татьяна, г. Прокопьевск
1 ответ
Все
Обмен телефона по гарантии
Здравствуйте. Купила телефон, он ещё на гарантии. Недавно сломался. Сдала в гарантийный ремонт. Принесли без исправлений, с указанием,что дефектов не обнаружено. Хочу поменять на такой де новый. Но у меня утерян переходник от зарядного устройства (сам USB кабель,который к нему подключается у меня есть). Должны ли принять его без переходника? Что делать в этом случае? ( Поломки в телефоне произошли не по причине зарядного устройства)
29 апреля 2015, 19:11, вопрос №823419, Елена, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 10.03.2021