8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте купил куртку за 20000 тысяч в снкжной королеве и сломался замок и есть гарантия, говорят чтобы сами покупали замок что делать

здравствуйте купил куртку за 20000 тысяч в снкжной королеве и сломался замок и есть гарантия, говорят чтобы сами покупали замок что делать

, алина, г. Санкт-Петербург
Наталья Бельдяева
Наталья Бельдяева
Юрист

Здравствуйте. пишите письменную претензию продавцу в двух экземплярах, в которой опишите выявленный недостаток. при этом, продавец вправе провести проверку качества товар. Если причина поломки не является результатом ваших действий (например, неправильной эксплуатации), то продавец обязан устранить недостатки за свой счет безвозмездно. Если претензия останется без ответа придется спор решать в судебном  порядке с привлечением эксперта

0
0
0
0
Александр Горюнов
Александр Горюнов
Юрист, г. Ульяновск

Добрый вечер.

Настаивать на свои правах как потребителя, а именно — настаивать на ремонте, либо требовать предоставить аналогичную куртку, либо по цене заменить на другую либо возврат денежных средств.

Закон о защите прав потребителей на стороне потребителей.

В противном случае писать претензию и далее в суд.

Буду благодарен за положительный отклик. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.03.2021