8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Произвол в магазинах

Здравствуйте! проживаю в минеральных вода, у нас имеется сеть магазинов магнит...неоднократно сталкивалась с тем, что в чек вбивается лишняя позиция....как поступать в ситуациях если это обнаруживается вне магазина?? как бороться с этим произволом?!

Уточнение от клиента

если быть конкретней, то лишняя позиция- это товар который по факту мной не был куплен...мной было приобретено 23 позиции, а в чеке оказалось 24...а существует ли возможность доказать свою правоту, они же могут со мной не согласиться т.к. обнаружилось это не у кассы...хотя у них везде есть камеры и на кассах тоже...я даже не за возврат этих денег радею, а за то чтобы это не повторялось...какие меры могут заставить их быть честными, что мне конкретно нужно предпринять, чтоб им в другой раз неповадно было..и об этом узнало как можно больше народа и были бдительны

, Нинушка, г. Минеральные Воды
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Из Вашего вопроса непонятно, что за "лишняя позиция вбивается" в чек? Где еще помимо магазинов это происходит?

Обратитесь вместе с таким чеком в Роспотребнадзор по месту жительства.

0
0
0
0
Нинушка
Нинушка
Клиент, г. Минеральные Воды

а происходило это и в других магазинах этой сети...складывается впечатление, что они таким образом покрывают недостачи...к сожалению я на своих ошибках не училась, скидывая на то что суммы были небольшие, а чеки проверяются конечно же уже дома, да и не хотелось склокничать...но когда это повторяется из раза в раз,всякому терпению приходит конец

Консультация юриста бесплатно
Александр Назарчук
Александр Назарчук
Юрист, г. Тула

Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Если они захотят проверить всерьез и если видеоаппаратура на кассе зафиксировала все купленные вами товары, то ваши претензии могут быть доказаны.

Вы можете обратиться в районный суд. Но представит ответчик видеозапись с кассы или ответит суду, что запись уже уничтожена за ненадобностью - зависит только от ответчика.

А если вас всерьез возмущает, что такие приписки происходят постоянно, то сделайте самое простое и эффективное - каждый раз смотрите кассовый чек не отходя от кассы и если факты приписок будут выявляться, то сохраняйте оба чека (или, хотя бы фотографируйте неправильный, если кассир требует его вернуть) и сообщайте в СМИ.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
2019.08.13 в городе Нижний Новгород, в магазине Ситилинк была куплена видеокарта (и заодно весь компьютер в виде отдельных запчастей(без сборки)). 2019.10.18 (спустя 2 месяца) Сломалась видеокарта. Стоимость видеокарты 61000 руб. Гарантия видеокарты 3 года. Чек и товарный сохранились. Нужна либо замена с доплатой на более дорогую (к марке этой фирмы доверия более нет) ИЛИ полный возврат денег (с последующей покупкой в этом же магазине более дорогой видеокарты). На основании ст. 18 п.1 закона «О защите прав потребителей» я, как покупатель, имею право требовать: - 1) обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене - 2) возврат и получения денег; 3) обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками; 4) проведение ремонта на бесплатной основе; 5) По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака. НО тут возникают некоторые моменты: При исследовании сети интернет, удалось выявить следующие случаи преднамеренной порчи видеокарт гарантийной службой сети магазинов Ситилинк. https://pikabu.ru/story/sitilink_otkazal_v_garantii_na_videokartu_6682146 Суть статьи: у вас в магазине принимают нерабочую видеокарту(вы сдаёте её по гарантии), далее к ней подсоединяют электрошокер и при помощи высокого напряжения электрошокера приводят в негодность схемы на видеокарте, а далее отдают видеокарту в гарантийный сервис (Важно: такие повреждения видны только под специальным микроскопом, обычному глазу они не видны!). В сервисе естественно возвращают видеокарту с формулировкой "повреждена самим пользователем, негарантийный случай". В результате у вас на руках нерабочая + спалёная видеокарта. ЗАЧЕМ это делает ситилинк - я не знаю. И другие случаи https://www.google.com/search?q=ситилинк+кидает+с+гарантией Я не майнер, и никогда им не был. За последние 7 лет мной была куплена только одна (эта) видеокарта. Никакого "коммерческого использования" нету. Даже если я потребую возврат денег, ситилинк всёравно отправит "на оценку качества" видеокарту (ВОЗМОЖНО с предварительным сжиганием её электрошокером). Опасаюсь что и мою видеокарту могут запросто спалить и ничего им за это не будет. Вопрос: Как противостоять этому произволу сотрудников ситилика? В моём городе (Нижний Новгород) есть официальный уполномоченный ремонтный сервис, но они товароведческую экспертизу не делают. Ближайщая экспертиза в Москве, но Москва в 400 км от меня. И времени на неё у меня нет. (На сколько я понимаю, в теории, можно пригласить представителя магазина на товароведческую экспертизу в независимый сервис, и там уже установить причину поломки, не передавая видеокарту в руки ситилинка) Дополнительно: Видеокарта купленная ОТДЕЛЬНО от компьютера - не сложный технический товар? Видеокарта купленная В СОСТАВЕ компьютера - сложный технический товар?
, вопрос №2570313, Влад, г. Нижний Новгород
8 ответов
Защита прав работников
Произвол ИП по отношению к работающему стажеру
Здравствуйте. Работаю уже 2й месяц на Нистеренко Оксана Анатольевна, ИП Как пришла меня с первого дня взяли на стажировку. Но за всё это время со мной не заключалось никакого договора вообще. А меня уже оставляют открывать - закрывать магазин, принимать товар и я полностью работаю в одного. При этом обязательств никто ни с кем никаких письменно не заключал. И меня это сразу настораживало. При этом меня не посылали и сдавать на должность продавца-консультанта (на кого я и пришла устраиваться). А ведь при этом я выполняю обязанности все на магазине полностью порой одна ( кассир, администратор, уборщица и охранник(камеры даже не подключены, а просто установлены старым арендодателем). Хотя я должна быть прикреплена к обучающему меня продавцу или администратору. Полный произвол. И что делать и к кому обращаться я не знаю.С кого я должна требовать заключение со мной договора на время стажерства? Ведь я имею на это право? Мне просто говорят, что договор заключаться будет только после сдачи на категорию.( пример еще один , женщина работает которая со мной уже 11 мес ждет когда с ней договор заключат, а она сдала на категорию). При этом я говорю, что ухожу в конце месяца, а мне говорят надо заявление на увольнение писать. Хотя я даже не подписывала ни одной бумажки с ними перед этим. В общем хочу знать, нарушают ли они что-то и если да, куда мне обратиться?
, вопрос №2126187, Мария, г. Пермь
2 ответа
Административное право
Как остановить произвол полиции по части 3 статьи 14,17 КоАП РФ?
Здравствуйте! Ситуация: Сотрудники УВД пришли в магазин, который имеет действующую лицензию на розничную продажу(оборот) алкоголя. В части одной из подсобных помещений магазина, где последние 15 лет всегда хранился алкоголь магазина (это удобно продавцам,т.к. полки с алкоголем находятся в 2-х метрах от кассы-он-лайн магазина), так вот эта часть подсобного помещения магазина имеет свой отдельный вход на улицу. С недавних пор ее наглухо перегородили витринами до потолка, за витринами установили столики и открыли закусочную-бар, в витринах выставили исключительно пиво,продается тоже только пиво для употребления на месте, на продажу которого не требуется лицензии вообще.За эту деятельность общепита платятся соответствующие налоги. А в ближайшей к кассе магазина части подсобного помещения магазина (в 2-х полках) по прежнему остался стоять алкоголь магазина. Так вот эти сотрудники полиции пришли в магазин и, не проведя никакой контрольной закупки, изъяли весь этот алкоголь магазина из этих 2-х полок,под "соусом", что они думают, им кажется, что этот алкоголь относится к закусочной, а не к магазину, а лицензии на продажу(оборот) алкоголя в общепите у ООО нет.В магазине был один продавец, который, запуганный, от объяснений отказался, составили только протокол изъятия и протокол осмотра помещения закусочной, который на месте даже не оставили. Полномочный представитель ООО звонил в магазин во время изъятия алкоголя, пытался объяснить, что все у нас по закону, и что их действия будут обжалованы, но с ним полицейские говорить отказались(имеется видеозапись отказа).Да еще в отдел лицензирования полицейские звонили с консультацией, какой бы им протокол составить, чтобы ООО не продлили лицензию на будущий год(видеозапись имеется). Короче, они свои домыслы и предположения положили в основу обвинения и пытаются привлечь ООО по ч.3 ст.14.17 КоАП РФ. ООО их незаконные действия где только не обжаловало-одни отписки-никто не хочет ничего расследовать (сейчас обжалуем в УМВД России, но результата пока нет, надежды на реальное рассмотрение-тоже нет). Рассмотрения дела по существу тоже не было, но зато дважды пытались пригласить для составления протокола по ч.3.ст.14.17. КоАП. Первый раз ген.дир-р был на больничном, о чем их уведомил, а второй раз, когда пришел в собственную без-ть полиции, для разбирательства по его же жалобе, там уже его ждал сотрудник полиции, который также, без рассмотрения дела по существу, на предмет отсутствия события правонарушения,попытался составить протокол на месте, а затем всучить повестку на его составление. Но ген. директор подал им ходатайство об отсрочке на неделю для привлечения адвоката к делу. А сам на следующий день слег с пневмонией, и не смог заняться поисками адвоката. При этом полицию заказным письмом уведомил, что снова серьезно заболел и пока ему не до поисков адвоката. При этом срок административного расследования на 3-й месяц не продлен-определения об этом нет. Через 2 недели уже будет 3 месяца со дня незаконного изъятия алкоголя из магазина (за который еще надо как-то отчитаться, ведь он числится в системе ЕГАИС и за него сейчас не отчитаешься, не продав через он-лайн кассу, ведь он легально принадлежит магазину и на него имеются все документы), а протокол до сих пор не составлен, хотя и срок привлечения к административной ответственности по этой статье -1 год. Что посоветуете дальше предпринять? Как прекратить этот произвол? Хотя бы по формальным признакам? Ведь у нас никогда органы не признают, что их действия-это просто произвол и беззаконие!!! ???
, вопрос №1835692, ООО, г. Кострома
2 ответа
Все
Как засудить магазин если меня избил его охранник
контроллер крупного спортивного магазина напал на нас с товарищем решив что мы украли вещь только потому что ему так показалось начал хватать за руки и одежду силой втащил в примерочную и после короткой перепалки(мы его не провоцировали и не оскорбляли просили объяснить в чем дело) ударил моего товарища в лицо а затем меня и начал избивать руками и ногами точно в голову на моего товарища накинулся второй контроллер и тоже принялся усердно избивать его мы стали кричать пытаясь успокоить их сбежались продавцы контроллеры нехотя остановились мы еле как поднялись на ноги и тут продавец нам стала объяснять что в примерочной после моего товарища осталась пустая вешалка мол мы сейчас посмотрим по камерам.камеры конечно показали что вещь у товарища взял я и отнес продавцу(просил размер поменьше но его не оказалось).сперва они не выпускали нас(да мы и не хотели уходить после такого произвола)но поняв что мы не причем сделали вид что нас как будто нет(от большого количества ударов голова кружилась а нам даже не давали присесть ,не стакана воды не аптечки не извинений) так мы и дождались врача и полицию(которых вызвали сами).полиция отнеслась к этому более чем отстраненно сказали едьте в отдел пишите заявление что мы и сделали.скажите пожалуйста что делать дальше,этот произвол должен быть наказан(я подозреваю что мы не первые у этих контроллеров судя потому с какой легкостью и чувством безнаказонности они избивали нас).посоветуйте что дальше прокуратура?
, вопрос №682702, Евгений, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав работников
Увольнение в в связи с закрытием магазина
Добрый день! работаю официально с сентября 2012 года. на сегодняшний день планируется закрытие магазина и открытие нового, но при этом работникам не говорят что будет с нами. 1 октября 2013 магазин зкрывается, но нам до сих пор не предоставили бумаги о том, что будет в дальнейшем. Скажите могут ли нас уволить по собственному жеданию?? и как предотвратить произвол? Так как в новый магазин сотрудников набрали, а нам ничего не говорят. как правильно действовать? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №228048, Юлиана, г. Ростов-на-Дону
1 ответ