Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться замены на новый пылесос или возврат денег?
Здравствуйте приобрели робот пылесос через месяц он сломался . отдали в ремонт по гарантии . Забрали после ремонта в этот же день нашли другие не поладки . Как добиться замены на новый пылесос или возврат денег ?
Согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» робот пылесос относится к технически сложным товарам.
В соответствии со статьей 18. «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».:
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»
В соответсвии с Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» :
...14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Исходя из данных норм мы можем прийти к выводу, что требование о возврате денег за данный товар возможно при обнаружении: а) существенных недостатков товара, т.е. недостатки на устранение которых необходимо более 30 дней в течение каждого гарантийного года.б) нарушение сроков устранения недостатков товара- он должен быть минимально возможный и по соглашению сторон не может превышать 45 дней ( ст.20 Закона о защите прав потребителей); в)невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;
Поэтому вам необходимо посчитать сколько занял первый ремонт и, если второй и последующие ремонты не позволят вам пользоваться пылесосом более 30 дней в течение каждого гарантийного года, вы на законных основаниях можете потребовать возврата денег.