Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, у меня такая ситуация, я заказал цветы в доставкой и оплатил их заранее переводом на карту
Здравствуйте, у меня такая ситуация , я заказал цветы в доставкой и оплатил их заранее переводом на карту , время доставки было назначено с 12:00 до 15:00 , заказ вообще не поступил в этот день , продавец не выходит не связь , подскажите как быть в такой ситуации
Здравствуйте,
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей при нарушении исполнителем срока оказания услуги вы вправе по своему выбору потребовать:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Также вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
+ Пеня в соответствии с п. 5 ст. 29
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
+ Моральный вред в соответствии со ст. 15 Закона о защите прав потребителей
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Вам необходимо в письменном виде направить претензию Исполнителю (лучше почтой, ценным с описью, квитанция об отправке и опись вложения послужат доказательством отправки в суде).