8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, у меня такая ситуация, я заказал цветы в доставкой и оплатил их заранее переводом на карту

Здравствуйте, у меня такая ситуация , я заказал цветы в доставкой и оплатил их заранее переводом на карту , время доставки было назначено с 12:00 до 15:00 , заказ вообще не поступил в этот день , продавец не выходит не связь , подскажите как быть в такой ситуации

08 марта, 22:20, Александр, г. Москва
Мария Наумова
Мария Наумова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте,

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей при нарушении исполнителем срока оказания услуги вы вправе по своему выбору потребовать:

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Также вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).

+ Пеня в соответствии с п. 5 ст. 29

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
+ Моральный вред в соответствии со ст. 15 Закона о защите прав потребителей

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Вам необходимо в письменном виде направить претензию Исполнителю (лучше почтой, ценным с описью, квитанция об отправке и опись вложения послужат доказательством отправки в суде).

09 марта, 03:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Побои
Такая ситуация жил с девушкой, и при ссоре ударил она написала заявление теперь 119 статья, но мы с ней
Здравствуйте! Такая ситуация жил с девушкой, и при ссоре ударил она написала заявление теперь 119 статья, но мы с ней помирились, а заявление не отдают, скажи какое наказание будет при этом если в зале суда пойдем на мировую я ранее судимый.
05 мая, 11:45, вопрос №3036670, Андрей, г. Москва
1 ответ
Исполнительное производство
Здравствуйте, такая ситуация помогите разобраться, брал кредит в сбербанке 150 тысяч рублей, платил 5 месяцев и
Здравствуйте, такая ситуация помогите разобраться, брал кредит в сбербанке 150 тысяч рублей, платил 5 месяцев и перестал, подали в суд, через 6 месяцев повестка пришла с судебных приставов, я с ними договорился что буду платить частями сколько смогу и чтоб исполнительный лист не подавали на работу, я платил ровно 4 месяца они заблокировали карты сказали мало платишь, после этого я позвонил на работу мне на руки довали зарплату, и с того момента прошло 7 лет меня не кто не трогал и не кто не каких исполнительных производств не передовал на работу, в судебных приставах я всегда висел в базе, так же написано 100 тысяч оплатить на фссп а просят возбудить 160 тысяч, не понимаю можно как то сыграть на исковой давности есть какие то статьи, спасибо большое за ранее
14 марта, 10:43, вопрос №3007385, Алексей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Добрый день заказала цветы в инстаграм оплатила полностью, заказ не прошёл
Добрый день заказала цветы в инстаграм оплатила полностью, заказ не прошёл. На смс не отвечают трубки не берут. Что можно сделать?
31 августа 2020, 12:24, вопрос №2852697, Татьяна, г. Волгоград
1 ответ
Земельное право
Здравствуйте, такая ситуация, заказали ноутбук на сайте озон, оплатили онлайн и доставка должна была быть 23.04
Здравствуйте, такая ситуация, заказали ноутбук на сайте озон, оплатили онлайн и доставка должна была быть 23.04, но они сначала перенесли на 26.04, а сегодня позвонили и сказали что ноутбук скорее всего вообще не придёт или придёт, сами не знают, потому что его кто-то купил по цене выше, как быть в этой ситуации?
24 апреля 2020, 10:04, вопрос №2753823, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказал и оплатил обувь, а она пришла разного размера и на одну ногу. Вернуть деньги
Здравствуйте. Такая ситуация: заказал через сеть wildberries кроссовки и оплатил покупку. По-приходу кроссовок обнаружилось, что каждый из них разных размеров и на одну - правую ногу. В пункте выдачи оформили акт передачи на экспертизу для выявления брака. Срок проведения экспертизы, указанный в этом акте, составляет 10 дней по истечению которых мне должны были дать ответ. Акт был подписан 06 апреля 2018 года. Представитель компании заверил меня, что по истечению этого срока деньги будут возвращены мне. Прошло 12 дней, но ни ответа, ни денег нет. Я позвонил в колл-центр, описал им ситуацию на что мне сказали, что ответа от службы доставки не получено, что с ней нет связи, что сотрудники будут с этим разбираться и максимум через 3 дня со мной свяжутся. Я подождал 4 дня, но опять так сказать "ни ответа, ни привета". Я опять позвонил в колл-центр. И уже другой представитель мне сказал ждать опять до тех пор, пока поступит ответ от их службы доставки и пока будет проведена экспертиза и принято конечное решение, не уточнив конечные сроки. Вопрос: в течении какого времени по законодательству они имеют право проводить эти экспертизы и через какое время они мне обязаны вернуть деньги. Куда обращаться с претензией на них в случае дальнейшего продолжения развития событий по такому же образу: в потребнадзор или в суд?.
24 апреля 2018, 11:45, вопрос №1977419, Иван, г. Курчатов
11 ответов
Дата обновления страницы 08.03.2021