8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нам поступить в этой ситуации?

Здравствуйте. Дом сдан в 2017 году. Квартиру купили от застройщика, заявление на опломбировку воды

писали когда открывали лиц счёт. И как то забыли про опломбировку, и УК так и не пришла,. Спустя 2 года мы кинулись что до сих пор не опломбированы счетчики. Что делать. Как нам поступить в этой ситуации?

, Анна, г. Москва
Мария Приказчикова
Мария Приказчикова
Юрист, г. Астрахань

В целом обязанность установить и опломбировать счетчик лежит на собственнике. 

Во всех ситуациях надо вызывать сотрудников для опломбировки счетчиков воды. Если не провести процедуру, то ИРЦ не вправе принимать показания за потребленный ресурс. Соответственно, начисление в квитанциях будут происходить по утвержденной норме.  Составляется заявление на имя РСО  (ресурсоснабжающуая организация) или управляющей компанией, смотря какой порядок оплаты в Вашем доме установлен. Суть обращения — установить и/или опломбировать счетчик воды. В документ вносятся сведения:

Реквизиты собственника помещения или арендатора — полный именной формуляр, адрес проживания, контактные данные.
Сведения о приборе учета.
Адрес, по которому расположены ИПУ.
Вид, номерной знак счетчика.
Приложить копию акта об установке.
Указать основания для установки пломбы.
Прописать предпочтительное время выполнения работ.
Прикрепить копии технических паспортов приборов.
Заявление надо составлять в двух экземплярах. Одна бумага остается в архиве РСО или управляющей организации, на втором бланке — проставляется отметка о регистрации обращения. В случае невозможности лично передать заявление, документы допускается направлять почтой России. Письмо должно иметь заказной характер, с уведомлением.

После регистрации обращения РСО или УК обязаны направить сотрудника для проведения работ. Срок исполнения заявки составляет не больше 15 дней. В реальности мероприятия осуществляется в течение 3-4 суток.

В случае если собственник направил заявление в рамках установленных сроков, а служащий УК не произвел опломбирование в течение пятнадцати дней, то потребитель вправе платить по старым ИПУ. Датой исчисления новых расчетов признается день составления акта.

0
0
0
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Екатеринбург

Вам в любом случае нужно вызывать специалистов водоканала и опломбировать счетчик в сроки предусмотренные ресурсоснабжающей компанией и в соответствии с их тарифами. Иначе вы будете платить по нормативам потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению и водоотведению, как, вероятно, платили эти 2 года. Главное ничего не делайте сами, не демонтируйте и тп. Операции с водомером имеют право производить только специалисты соответствующих служб.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Какой то штраф нам грозит?
Каждый месяц передовали показания по счетчику, и по ним платили…

Вообще ситуация должна была развиваться подобным образом: ваш счетчик должен был значиться как неопломбированный и вам должны были выставляться счета по НОРМАТИВАМ потребления( это ресурсоснабжающая компания  устанавливает); вы должны были по ним платить. Как ваши показания принимались как действительные- не ясно. Тут можно лишь догадаться, что ваш счетчик обозначен как действующий (опломбированный). Однако ничего не предпринимать тоже не вариант. Каждый счетчик имеет сроки поверки и они указываются или в платежках, или в договоре при установке, или в личном кабинете на сайте компании, или в паспорте водомера. То есть ничего не предпринимать- это просто оттягивать проблему.

Вам установили новый (проверенный) счетчик и вы исправно платили по нему. Я считаю вам не должны быть применены штрафные санкции.  Если будут претензии со стороны снабжающей компании их необходимо обжаловать. Вы- добросовестный потребитель, исправно плативший за услуги по проверенному (новому) счетчику. Масса потребителей оплачивает воду по нормам потребления вообще не используя счетчиков.

Возможно они могут попытаться пересчитать потребление вами воды по своим нормативам за 2 года, и если сумма окажется больше уплаченной вами за это время, потребовать возместить разницу. Но это как вариант поведения.

Если вам помогла моя консультация поставьте пожалуйста плюс (отзыв)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Усыновление, опека и попечительство
Какие документы мы можем предоставить в суд в этой ситуации?
Здравствуйте. Мой муж хочет удочерить мою дочь от первого брака. Но у него нет официального трудоустройства, т.е. справку с места работы и 2-ндфл он получить не может. Какие документы мы можем предоставить в суд в этой ситуации?
, вопрос №4106075, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105679, Мария, г. Москва
Уголовное право
Что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте, у меня такая ситуация связалась по всей видимости с трейдерами мошенниками, использовпли кредитный капитал для работы Сейчас захотела вывести средства, не могут вывести? Что мне делать в этой ситуации?
, вопрос №4104285, Дарья, г. Москва
ЖКХ
Что Сделать в этой ситуации и к кому обратиться с жалобой?
Сняла помещение у муниципалитета в жилом доме . Обратилась к старшему по лому. Он сразу сказал, что не позволит находится. Стал вопрос о подключении помещения от ВРУ отдельной линией. Нужно собрание. Жильцы не расписываются так как управляющий запретил. Месяц не могу провести свет и въехать в помещение. Что Сделать в этой ситуации и к кому обратиться с жалобой?
, вопрос №4103651, Людмила, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.03.2021