8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На кассе самообслуживания был взвешан более дешёвый товар, оплачен, сотрудники магазина остановили с досмотром, возместила убыток на месте, полицию не вызывал, последствия

На кассе самообслуживания был взвешан более дешёвый товар, оплачен, сотрудники магазина остановили с досмотром, возместила убыток на месте, полицию не вызывал, последствия

, Снежана, г. Новосибирск
Дарья Лукьянова
Дарья Лукьянова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Снежана.

Я не вижу каких-либо отрицательных последствия для покупателя.

 Ни мошенничества, ни кражи ему  вменить нельзя, т.к. нужно еще доказать на них умысел покупателя. Покупатель может ошибиться, наклеивая ценник на кассе самообслуживания (плохое зрение, невнимательность, м.б. этот ценник приклеил на товар другой покупатель и др.) 

При этом сотрудник магазина видит, что покупатель пробивает на кассе самообслуживания товар, вид которого не соответствует ценнику, однако допускает оплату этого товара. Согласно закону о защите прав потребителей, покупатель приобретает товар по цене указанной на ценнике. Вероятнее всего, сотрудник должен был перед оплатой или в процессе остановить покупку, извиниться и указать на несоответствие товара, чтобы устранить эту ошибку. Если сотрудник допустил покупку товара, покупатель может спокойно выйти из магазина. Или добровольно уплатить разницу за товар, что и было сделано. Покупателю не о чем волноваться.

Буду признательна за отзыв.

1
0
1
0

Здравствуйте, Снежана.

Я не вижу каких-либо отрицательных последствия для покупателя.

 Ни мошенничества, ни кражи ему  вменить нельзя, т.к. нужно еще доказать на них умысел покупателя. Покупатель может ошибиться, наклеивая ценник на кассе самообслуживания (плохое зрение, невнимательность, м.б. этот ценник приклеил на товар другой покупатель и др.) 

При этом сотрудник магазина видит, что покупатель пробивает на кассе самообслуживания товар, вид которого не соответствует ценнику, однако допускает оплату этого товара. Согласно закону о защите прав потребителей, покупатель приобретает товар по цене указанной на ценнике. Вероятнее всего, сотрудник должен был перед оплатой или в процессе остановить покупку, извиниться и указать на несоответствие товара, чтобы устранить эту ошибку. Если сотрудник допустил покупку товара, покупатель может спокойно выйти из магазина. Или добровольно уплатить разницу за товар, что и было сделано. Покупателю не о чем волноваться.

Буду признательна за отзыв.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Административное право
В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу
Здравствуйте. В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу. Охранники сразу остановили и попросили показать сумку. Женщина принесли отлитый товар и она оплатила его. Сфотографировали и забрали чек. Отпустили. Полицию не вызывали. Что теперь будет дальше...
, вопрос №4098070, Галина, г. Барнаул
Банкротство
Был заключён договор на оказание юридических услуг по банкротству на сегодняшний день так и не составлено заявление
Здравствуйте. В сентябре 2021 г. Был заключён договор на оказание юридических услуг по банкротству на сегодняшний день так и не составлено заявление. На вопрос "когда" получаю ответ сегодня, завтра и на днях . Что делать в данной ситуации? Куда обращаться? Хотелось бы вернуть деньги.
, вопрос №4097575, Наталья, г. Димитровград
Военное право
Остановила военная полиция не представившаеся не показало удостоверения, начали бить дубинками, нанесли увечье на теле
Остановила военная полиция не представившаеся не показало удостоверения, начали бить дубинками , нанесли увечье на теле . Есть свидетели
, вопрос №4097060, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2021