Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На кассе самообслуживания был взвешан более дешёвый товар, оплачен, сотрудники магазина остановили с досмотром, возместила убыток на месте, полицию не вызывал, последствия
На кассе самообслуживания был взвешан более дешёвый товар, оплачен, сотрудники магазина остановили с досмотром, возместила убыток на месте, полицию не вызывал, последствия
Здравствуйте, Снежана.
Я не вижу каких-либо отрицательных последствия для покупателя.
Ни мошенничества, ни кражи ему вменить нельзя, т.к. нужно еще доказать на них умысел покупателя. Покупатель может ошибиться, наклеивая ценник на кассе самообслуживания (плохое зрение, невнимательность, м.б. этот ценник приклеил на товар другой покупатель и др.)
При этом сотрудник магазина видит, что покупатель пробивает на кассе самообслуживания товар, вид которого не соответствует ценнику, однако допускает оплату этого товара. Согласно закону о защите прав потребителей, покупатель приобретает товар по цене указанной на ценнике. Вероятнее всего, сотрудник должен был перед оплатой или в процессе остановить покупку, извиниться и указать на несоответствие товара, чтобы устранить эту ошибку. Если сотрудник допустил покупку товара, покупатель может спокойно выйти из магазина. Или добровольно уплатить разницу за товар, что и было сделано. Покупателю не о чем волноваться.
Буду признательна за отзыв.
Здравствуйте, Снежана.
Я не вижу каких-либо отрицательных последствия для покупателя.
Ни мошенничества, ни кражи ему вменить нельзя, т.к. нужно еще доказать на них умысел покупателя. Покупатель может ошибиться, наклеивая ценник на кассе самообслуживания (плохое зрение, невнимательность, м.б. этот ценник приклеил на товар другой покупатель и др.)
При этом сотрудник магазина видит, что покупатель пробивает на кассе самообслуживания товар, вид которого не соответствует ценнику, однако допускает оплату этого товара. Согласно закону о защите прав потребителей, покупатель приобретает товар по цене указанной на ценнике. Вероятнее всего, сотрудник должен был перед оплатой или в процессе остановить покупку, извиниться и указать на несоответствие товара, чтобы устранить эту ошибку. Если сотрудник допустил покупку товара, покупатель может спокойно выйти из магазина. Или добровольно уплатить разницу за товар, что и было сделано. Покупателю не о чем волноваться.
Буду признательна за отзыв.