Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
388 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

можно ли мне вернуть купленный мною два месяца,три дня назад телефон,если у него неполадки в работе?ведь 14 дней со дня покупки прошло,есть гарантийный талон на год.

16 Ноября 2013, 03:23, вопрос №300178 артур, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 772 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Профир Сергей Николаевич

    Добрый день.

    В настоящее время просто так вернуть телефон уже нельзя. Сейчас можно вернуть телефон, только если телефон будет в ремонте более 45 дней, либо если телефон будет несколько раз сдаваться в ремонт по гарантии и в течении этого гарантийного года ремонт превысит более 30 дней по совокупности.

    Все это указано в статье 18 закона о защите прав потребителей.

    Но так как у Вашего телефона имеются неполадки в работе, то лучше сдать его в ремонт, а там уже в зависимости от того сколько он будет ремонтироваться уже рассматривать варианты и возможность возврата.

    С Уважением, Сергей.

    16 Ноября 2013, 03:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемый Артур!

    Дополню коллегу. Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
    подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев
    :

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Кроме того, силу п. 5 ст. 18 ЗоЗПП:

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование, на своем экземпляре поставьте отметку. Если продавец откажется принять претензию, направьте ее по почте заказным письмом с уведомлением. Далее нужно смотреть по обстоятельствам, если у Вас будет перечисленный случай выше, то Ваше требование должны удовлетворить. При неудовлетворении требования, Вы вправе обратиться в суд. Всего хорошего!

    С Уважением, Надежда.

    16 Ноября 2013, 13:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats