8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте купили телевизор, но в центре выдачи его не проверили, а когда дома его достали, весь экран был в трещинах, что делать в такой ситуации ведь это не гарантийный случай

Здравствуйте купили телевизор, но в центре выдачи его не проверили, а когда дома его достали, весь экран был в трещинах, что делать в такой ситуации ведь это не гарантийный случай

06 марта, 04:39, Елена, г. Москва
Константин Гречко
Константин Гречко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

На основании ч. 1 ст. 459 ГК РФ если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю…

При этом ссылка на отсутствие осмотра товара в помещении магазина не может являться надлежащим основанием для возврата товара в связи с тем, что ни продавец, ни покупатель не смогут достоверно установить момент причинения повреждений матрице. Она с равной долей вероятности могла быть повреждена и до и после передачи товара.

В вашем случае, к сожалению, остается только возможность платного ремонта в сервисном центре с заменой поврежденной детали.

06 марта, 05:13
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Борис Логак
Борис Логак
Юрист, г. Саратов

Елена!

Не переживайте.Гарантийный случай тут не при чем.

Ваш случай полностью подпадает под действие ст. 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»



1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара

Телевизор относится к Перечню технически сложных товаров.

Напишите претензию в магазин. Срок рассмотрения не больше 10 дней.

Ваши права полностью защищены

06 марта, 05:38
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ЖКХ
Правомерность долга по оплате за содержание жилья, если услуги не оказываются
Здравствуйте,купила квартиру в 8 квартирном доме 1947 года постройки. дом внешне весь в трещинах, полы в подъезде прогнившие, окно в подъезде не закрывается полностью,так как уже деформировалось от времени.в общем подъезд в плачевном состоянии.и вот о чем я: каждый месяц приходят платежки со сбором средств на капитальный ремонт и содержание жилья от управляющей компании,причем платежки по капремонту приходят на имя уже умершей прежней хозяйки. разговаривала с жильцами,они говорят что у дома нет заключенного договора с этой ук.кто то платит за эти услуги,кто то нет,и я решила не платить.так как они за 3 года ни разу не пришли посмотреть в каких условиях дом и двор.всё делаем мы сами,жильцы.и снег зимой чистим,и подъезд моем,и траву косим,листву метем,мусор убираем.муж как то ходил туда,говорил им про проблемы дома,их ответом было,что придем,посмотрим.и тишина.за что я должна платить?на днях они прислали мне какую то бумагу чтоб я оплатила долг,иначе они обратятся в суд.какие права я имею,если я ни договора,ни представителей ук в глаза не видела и ничего за 3 года не подписывала
05 июня 2018, 10:46, вопрос №2016652, Юлия, г. Скопин
1 ответ
Защита прав потребителей
Что можно сделать, если в сервисном центре после получения оплаты за ремонт телефона его сломали?
Купил новый телефон Филипс пользовался им три недели и не стал включатся.отнес в сервис сделав диагностику выявили что сломано гнездо зарядки.и это не гарантийный случай.сказали что ремонт стоит 1000 рублей.и будет длится пару дней.я согласился.в течение трех недель не звонили.я сам им перезвонил.они номером ошиблись и звонили на другой номер.сказали что телефон будет заряжаться но его нельзя будет через дата кабель к компьютеру подключит.я приехал забрал телефон. придя домой телефон не включался. приехав в сервисный цент мастер сказал что пойдет мне на уступки и сделает в это раз бесплатно хотя я им уже платил за ремонт)на днях звонят и говорят что телефон ремонту не подлежит.они сломали телефон за мои же деньги.подскажите чего можно сделать в данной ситуации готов пойти на сотрудничество.
03 декабря 2017, 14:46, вопрос №1833121, никита, г. Кемерово
3 ответа
Все
Купила телефон и защитное стекло
Добрый вечер, подскажите купила телефон и защитное стекло, в том же магазине наклеили первое не приклеелось поменяли , вроде нормально было. После пользования телефоном около месяца защитное стекло начало отходить, и через еще пару недель телефон случайно выпал из кормана, защитное стекло целое , а экран в дребезги, что делать? В сервис центре говорят не гарантийный случай, ремонт платный, и телефон с горантии слетает:(
22 августа 2017, 15:40, вопрос №1731407, Ольга, г. Кемерово
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат или обмен ювелирных изделий по гарантийному талону
Купили сережки с английским замком дочери, при застегивании погнулся гвоздик и замок не защелкивается, сам гвоздик очень хлипкий, как проволочка. В магазине отказываются принимать серьги даже на экспертизу, утверждая, что мы сами погнули и это не гарантийный случай, как это они решили без экспертизы. Говорят, что можем сами отдать на платную экспертизу, но ведь нам потом никто за неё деньги не вернет, а она не дешевая. Вопрос: 1.обязан ли магазин провести бесплатную экспертизу, меня не устраивает качество изделия, продавцы не объяснили как пользоваться данной застежкой, 2.можно ли вернуть деньги или обменять товар без экспертизы. Спасибо
05 сентября 2016, 06:53, вопрос №1367009, Николай, г. Киров
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара
Добрый день! Купили телевизор LG, через месяц он перестал работать, отвезли сами в СЦ, там сказали что сломалась матрица и почему то это не гарантийный случай, звонила в другие мастерские там сказали что матрицу замена матрицы не возможна, и это грозит покупкой нового телевизора. Можем ли мы обратится к продавцу с претензией о замене некачественного товара, т.к. он проработал всего месяц.
05 июля 2013, 10:33, вопрос №116172, Наталья Волкова, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 06.03.2021