8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно составить претензию в адрес продавца?

Мной был заказан кухонный гарнитур,15.11.2020.Изготовлен и вмонтирован 16.02.2021 согласно договору.Сегодня 05.03.2021 был обнаружен дефект в столешнице.Согласно договору,гарантийный срок составляет 12 месяцев.Как грамотно составить претензию в адрес продавца?

    20210305_161205
    .jpg
    20210305_161154
    .jpg
    20210305_154433
    .jpg
    20210305_161148
    .jpg
05 марта, 10:20, Ольга, г. Норильск
Руслан Салимов
Руслан Салимов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте!

Претензию пишите в двух экземплярах, одну передаете исполнителю, а на втором (это ваш вариант) пусть поставит отметку о получении претензии с указанием даты. В претензии перечислите дефекты гарнитура и укажите ваши требования, например, устранить недостатки с указанием срока для устранения. Ставите подпись с расшифровкой и дату.

Если нужна более подробная консультация или составление какого-нибудь документа, можете обращаться в мой чат, услуги в чате оказываются на платной основе.

Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

05 марта, 11:27
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как грамотно составить претензию и куда ее отправить, если протекает стиральная машина?
Добрый день, Купил в интернет магазине Юлмарт стиральную машину Занусси за 26 тысяч, через шесть дней она начала протекать. Магазин отказывается принимать обратно, мотивируя тем, что не они устанавливали. Но течет сама машина, а не шланги подключения. я точно проверил. Как грамотно составить претензию и куда ее отправить?
28 июля 2017, 10:35, вопрос №1708915, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Претензия к продавцу магазина
Помогите грамотно составить претензию к продавцу магазина. Она не захотела возвратить деньги за обувь.
02 февраля 2017, 15:12, вопрос №1523578, Анжелика,
7 ответов
Защита прав потребителей
Как грамотно составить претензию в сервисный центр?
Добрый день!Подскажите пожалуйста, как грамотно составить претензию в сервисный центр? Сдала на ремонт фен, не отремонтировали и не вернули его, на мой звонок ответили, что фен утерян! За ранее спасибо!
25 января 2017, 07:27, вопрос №1512051, Наталия, г. Иваново
1 ответ
Защита прав потребителей
Как грамотно составить претензию на обмен товара на аналогичный?
Добрый день! Прошу Вас помочь разобраться в правомерности действий магазина бытовой техники "Эльдорадо". В прошлом году, а именно 02.05.2015 г. ,был куплен телевизор SUPRA STL-LC32-T900WL , в момент покупки проходила акция утилизации , и при сдаче старого телевизора я получила скидку в 2000 рублей.Так же в момент покупки мною была приобретена гарантия экспресс сервиса на два года. На прошлой неделе телевизор сломался и не включается, вызвала мастера , он составил акт о не возможности произвести ремонт , и подтвердил наличие заводского брака. При обращении в магазин с этим заключением отказались бесплатно заменить товар на аналогичный, отвечающим покупным качествам ,той же марки и той же модели . Продавец ссылается на то , что товар подорожал и требует доплату. Я не хочу доплачивать за другую или эту же модель, нужен телевизор той же марки , что и был куплен . Помогите пожалуйста грамотно составить претензию,какими статьямизакона о защите прав потребителей , я могу оперировать? Заранее Спасибо! Оксана Ульшина
20 июня 2016, 07:16, вопрос №1289332, Оксана Ульшина, г. Воронеж
4 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно и грамотно составить претензию?
Как правильно и грамотно составить претензию? Обнаружился дефект в телефоне, телефон на гарантии, сходил в магазин, сказали будет оформлять заявление на ремонт в течении 45 дней который, от ремонта я отказался, так как мне ремонтированный телефон не нужен, я ведь имею право по закону требовать обмен, или возврат денег. в этом случае мне сказали писать претензию, подскажите как мне грамотно составить претензию и на какие статьи закона о защите прав потребителей ссылаться, всем огромное спасибо
26 июля 2013, 16:48, вопрос №143014, Андрей Корочкин, г. Саранск
2 ответа
Дата обновления страницы 05.03.2021