8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен платить за доставку товара на возрат

Cgfcb,j/ E vtyz gjxnb chfpe j,heibkbcm

Я возвращаю купленный 10 дней назад шкафчик в ванную, т.к. в месте крепежа верха шкафчика эти 2 шурупа не выдержали веса шкафчика а я еще не успела туда положить достаточного груза)Б и шкафчик совсем не годен в эксплуатации- опилки.Кто должен платить за доставку товара на возрат. Доставку домой магазину я оплатила. Обязаны они мне вернуть также и деньги за товар, т.к. я поняла, что подобный товарсовсем не годится..?

05 марта, 05:26, Лидия, г. Москва
Александр Тюняев
Александр Тюняев
Юрист, г. Хабаровск

Уважаемая Лидия!
Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, если товар оказался ненадлежащего качества, сославшись на приведенную правовую норму, Вы, в том числе, можете вернуть товар и вернуть за него деньги.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Упомянутая норма права регламентирует кто именно должен осуществлять доставку и за чей счет. Как видите, такая доставка будет осуществляться за счет продавца.
Рекомендую направить в адрес Продавца претензию. При необходимости, можем помочь с ее составлением.

05 марта, 06:04
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кто должен оплачивать доставку товара для замены по гарантийному талону весом менее 5 кг?
Кто должен оплачивать доставку товара для замены по гарантийному талону весом менее 5 кг?(продавец или покупатель) Товар был приобретён в интернет-магазине, после нескольких использований обнаружен брак
20 апреля, 18:04, вопрос №3030660, Валентин, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как должна осуществляться доставка товара до подъезда?
Доставка товара с опцией "до подъезда": выгрузка товара доставщиками на проезжую часть, тротуар или ступеньки подъезда. Нарушают ли какие-либо правила доставщики в этом случае? До подъезда не донесли, бросили на дороге.
07 марта 2020, 16:23, вопрос №2707597, Сергей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Кто должен оплатить доставку товара, который не подошел?
Кто должен оплачивать доставку, если товар не подошёл? В данном случае не подошла обувь, продавец настаивает, что оплата за счёт покупателя.
25 июля 2019, 14:09, вопрос №2448978, Ирина, г. Тольятти
1 ответ
Защита прав потребителей
Кто должен оплатить доставку товара в сервисный центр?
Здравствуйте! Имею холодильник на гарантии, который на днях перестал морозить. Позвонил в сервисный центр, они приняли мою заявку и сказали, что сами заберут холодильник сегодня с 13 часов до 15:00. Но меня в это время дома не будет, я смогу быть дома только после 17:00. На это в сервисе мне ответили, что доставка товара осуществляется по штатному расписанию до 17:00 и в таком случае я сам должен буду осуществить доставку холодильника. Подскажите, кто прав в данной ситуации?
14 сентября 2016, 10:04, вопрос №1377056, Сергей, г. Калининград
1 ответ
Защита прав потребителей
Кто должен оплачивать доставку товара взамен бракованного?
Мы купили диван и кресло. Нами была оплачена доставка и подъем мебели в квартиру, при этом сборка мебели осуществляется бесплатно. Кресло оказалось с браком. Бракованное кресло забрали, а за доставку и подъем нового кресла требуют произвести оплату. За чей счет должна осуществляться доставка, подъем и сборка кресла?
06 ноября 2015, 20:26, вопрос №1031895, Виталий, г. Тула
1 ответ
Дата обновления страницы 05.03.2021