8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте я продал телефон покупателю на момент продажи в нём всё работало но на меня поступило заявление милицию о том что я продал телефон не надлежащего качества

Здравствуйте я продал телефон покупателю на момент продажи в нём всё работало но на меня поступило заявление милицию о том что я продал телефон не надлежащего качества

04 марта, 10:59, антон, г. Братск
Артём Пешков
Артём Пешков
Юрист, г. Сергиев Посад

Добрый день. Полиция по этому заявлению вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, поскольку в Ваших действиях нет состава преступления, предусмотренного статьями УК (ст. 159). В Вашем случае, это чисто гражданско-правовые отношения. В данном случае, покупатель Вашего телефона таким образом скорее всего хочет заставить Вас вернуть ему деньги.

Единственным способом взыскание с Вас денег, является подача искового заявления. Только в этом случае, покупатель должен буде в суде доказать, что Вы ему продали изначально испорченный телефон. Для этого необходимо в суде будет подавать ходатайство о назначении экспертизы. Экспертиза будет проводиться за его средства.

04 марта, 11:24
0
0
0
0

Добрый день. Полиция по этому заявлению вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, поскольку в Ваших действиях нет состава преступления, предусмотренного статьями УК (ст. 159). В Вашем случае, это чисто гражданско-правовые отношения. В данном случае, покупатель Вашего телефона таким образом скорее всего хочет заставить Вас вернуть ему деньги.

Единственным способом взыскание с Вас денег, является подача искового заявления. Только в этом случае, покупатель должен буде в суде доказать, что Вы ему продали изначально испорченный телефон. Для этого необходимо в суде будет подавать ходатайство о назначении экспертизы. Экспертиза будет проводиться за его средства.

04 марта, 11:50
антон
антон
Клиент, г. Братск
Спасибо большое!
04 марта, 12:28
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Взыскание Ростелекомом задолженности за услугу, которой я не пользовался
Здравствуйте! Возникла следующая проблема: Мною был заключен «Договор об оказании услуг связи» в апреле 2016 года. Услуги предоставлялись по акции «Три по цене двух»: Интернет, телевидение и услуги телефонной связи (стационарный телефон). Стационарного телефона у нас нет и не было, мы только переехали в новый дом, и нам сказали, что телефон будет просто входить в стоимость (по сути, мы не платим за эту услугу, поскольку действовала акция «3 по цене 2»). Оплата производилась посредством автоплатежа, квитанции об оплате нам не поступали. В марте 2017 мы решили расторгнуть договор с компанией Ростелеком, поскольку они за год подняли тарифы на услуги почти в 2 раза. Заявление о расторжении договора было принято и Акт приема-передачи оборудования был подписан в марте 2017, на документах имеется печать ООО Филиал «УРАЛ» г. Екатеринбург «Ростелеком-Розничные системы» - 123. При обращении с заявлением о расторжении договора произведен Акт сверки по лицевому счету за период с 01.01.2016 по 31.03.2017, в результате чего на апрель 2017 задолженность ПАО «Ростелеком» уже передо мной в размере небольшой суммы. Из телефонного звонка, полученного от имени ПАО «Ростелеком» 31.01.2019 (тел. 83433861618) стало известно об имеющейся у меня задолженности по оказанным мне ранее ПАО «Ростелеком» услугам. После дополнительного обращения в ПАО «Ростелеком» по горячей линии (88001000800) выяснилось о наличии у меня еще одного лицевого счета по начислению оказанных мне услуг за «стационарный» телефон. Также в СМС, присылаемых компанией Ростелеком я не был уведомлён за всё время сотрудничества с ними о том, что у меня 2 лицевых счёта. 1.02.2019. мной был получен звонок, и автоответчик сообщил, что дело о долге передано в коллекторское агентство «МБА Финансы». Позднее в этот день я обратился в офис Ростелекома и написал претензию о данной ситуации. 5.02.2019 было прислано сообщение от «МБА Финансы» со следующим текстом: «Между Ростелеком и ООО М.Б.А. Финансы заключен договор уступки прав требования №(номер договора) от 26.12.2018 г. Право требования долга перешло к компании ООО М.Б.А. Финансы 88003335780». 6.02.2019. на мою электронную почту пришло следующее письмо от компании Ростелеком: «Уважаемый абонент, спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома! По Вашему обращению составлена заявка №…. Заявка будет рассмотрена в ближайшее время. По факту ее решения Вам поступит sms-уведомление, либо с Вами свяжутся по контактному телефону. Уточнять о проведенных работах по заявке Вы можете по телефону 8-800-1000-800 (круглосуточно, звонок бесплатный), в Чате Личного кабинета или написав в обратную связь. В случае, если проблема не актуальна, сообщите, пожалуйста, об этом по любому из перечисленных каналов, чтобы заявку закрыли. За Вами числилась задолженность за оказанные услуг связи. Руководствуясь ст. 382 Гражданского кодекса Российской Федерации, ПАО «Ростелеком» передал КА «М.Б.А. Финансы» право требования указанной задолженности на основании договора цессии. Оплата указанной задолженности за услуги связи должна осуществляться на реквизиты КА или иного уполномоченного им лица. Ответное сообщение Вы можете направить нам из личного кабинета на сайте https://lk.rt.ru/ в разделе «Обратная связь». Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным кабинетом https://lk.rt.ru/ Просматривайте счета; Оплачивайте услуги без комиссии; Распределяйте средства между счетами; Настраивайте автоплатежи; Меняйте тарифные планы; Подключайте дополнительные услуги; Заказывайте новые услуги. С уважением, Ваш Ростелеком». В момент подключения мне услуг по доступу в интернет и телевидения установки оборудования (розетки) для подключения городского телефона не производилось, в связи с чем данной услугой я никогда не пользовался. Кроме того, условиями договора не оговорен: порядок присвоения номеров лицевых счетов, открытых для оплаты за оказанные услуги, порядок начисления стоимости оказанных по договору услуг и способ их передачи (предоставления) Абоненту, а за все время действия договора с ПАО «Ростелеком» счетов на оплату оказанных услуг и официального уведомления об открытых номерах лицевых счетов для оплаты оказанных услуг мне не предоставлялись и не было возможности узнать о производимых мне начислениях за услугу, которой я не пользовался. Скажите пожалуйста, действительно ли Ростелеком может взыскивать такую задолженность, на основании чего были переданные мои персональные данные третьим лицам без моего согласия и что в данной ситуации делать. Заранее спасибо!
06 февраля 2019, 12:04, вопрос №2250969, Владислав, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
В сервис-центре по ремонту техники продали товар ненадлежащего качества
Здравствуйте, я купил комплектующее для телефона(дисплей) в сервис центре, когда принес его домой менять(менял не я,а человек,который в этом разбирается), оказалось что пломба на дисплее не цельная, не хватает некоторых деталей, и видно,что его трогали(следы пальцев под наклейками). При подключении дисплей уходил в бесконечную перезагрузку, когда мы принесли его в центр для замены, продавец тонко намекнул, что скорее всего его испортили мы, и не мог он продать дисплей в таком состоянии, что я его перед покупкой осматривал и меня всё устраивало. Но так как я в деталях для телефона не разбираюсь,я не заметил не цельной пломбы и других нюансов. Продавец забрал этот дисплей на осмотр в течение нескольких дней.(без гарантий на обмен или возврат денежных средств) В разговоре продавец признался, что сам при продаже не осмотрел цельность пломбы, проверка данной детали на моих глазах не производилась. (Есть 2 свидетеля вышесказанного) Как в такой ситуации быть?
12 февраля 2018, 18:04, вопрос №1905846, Игорь, г. Гатчина
3 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель требовать расторжения договора купли-продажи телефона?
Здравствуйте. Меня зовут Людмила, я предприниматель. Ко мне обратился покупатель с претензией с требованием вернуть деньги за сотовый телефон не надлежащего качества. Ситуация такова: товар BQS 5010 Prague был приобретен клиентом в нашем салоне. После 6 месяцев использования его сдали в нашу торговую организацию на гарантийное обслуживание. Телефон был сдан организацией в Авторизированный сервисный центр на гарантийное обслуживание. Было обновлено программное обеспечение, что подтверждено актом выполненных работ. Сроки ремонта были соблюдены, покупатель был оповещен о том, что его аппарат готов к выдаче торговой организацией на 44-й день. При проверке телефона после ремонта в магазине покупатель обнаружил, что дефект проявился снова и отказался забирать телефон. Покупатель обратился в нашу торговую организацию с претензией вернуть деньги за сотовый телефон. Покупатель не хочет забирать телефон из магазина, и сдавать его на ремонт повторно не намерен. По закону сроки ремонта не превышены. Существенного недостатка не обнаружено. Товар сдавался на ремонт только один раз. Подскажите, что делать? Имеет ли право покупатель в данной ситуации требовать расторжения договора купли-продажи? Или все-таки мы, как продавец, имеем право отправить телефон на повторный ремонт, либо на диагностику. И соответственно устранить выявленные недостатки, либо получить иное заключение сервисного центра? Заранее спасибо. С нетерпением жду Вашего совета.
24 ноября 2016, 13:50, вопрос №1452036, Людмила, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли предъявлять претензии к заводчику, который продал товар не надлежащего качества?
Купили щенка(4мес.) заводчика предупредили,что собака нужна для племеного разведения. Заводчик заверил,что щенокхорошего качества и подходит для наших целей. в 9 месяцев выяснилось,что у щенка заболевание суставов,которое передается от родителей. Собак с таким заболеванием запрещено пускать в разведение.в дальнейшем собаку требуется дорогостоющее лечение и операция.Сообщили заводчику,о болезни. Предлжили мирным путём уладить ситуацию, или оплатить операцию или предоставить другого щенка,который будет соответствовать изначальным требованиям. Заводчик отказывается, предлагает забрать собаку и отдать уплаченные за нее деньги. Но за время прибывания собаки у нас на ее содержание было потрачено большая сумма денег. Скажите, как поступить в данной ситуации? Собака приранена к собственности,можно ли предъявлять претензии к заводчику,как к продавцу,который продал товар не надлежащего качества?
27 мая 2016, 21:14, вопрос №1266890, Екатерина, г. Ставрополь
2 ответа
Защита прав потребителей
Как обращаться в суд на продавца, который продал товар не надлежащего качества?
Здравствуйте! Купил приставку Денди в магазине Sotcomm. Дома проверил, не срабатывает пистолет. Поменяли, опять не работает. Проверял на 3 разных телевизорах в том числе и кинескопном. Приехал к ним продавец проверил у себя, так же не работает. Позвонил администратору, на что он мне ответил деньги возвращать не будем, что типа она работает, но не на всех телевизорах. Я спросил куда писать заявление на проверку качества или возврата прибора ненадлежащего качества. На,что он ответил обращайтесь в суд. Как поступить в такой ситуации мне?
30 апреля 2016, 08:59, вопрос №1238504, Павел, г. Челябинск
3 ответа
Дата обновления страницы 04.03.2021