8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Привет взял телефон в кредит в салоне мегафон пришло время оплачивал там же в салоне через терминал деньги

Привет взял телефон в кредит в салоне мегафон пришло время оплачивал там же в салоне через терминал деньги так и не пришли в банк пока разбирался в чем дело банк внес меня в черный список за просрочку что делать

03 марта, 01:39, михаил, г. Москва
Денис Чарков
Денис Чарков
Юрист, г. Тюмень

Добрый день,

Обратите внимание в договоре, чем определяется ежемесячный платеж.

Напишите заявление в банк с объяснением причин произошедшего. Обязательно приложите все чеки от терминала. И потребуйте разобраться в причинах произошедшего, с исключением вас из списков за просрочку.

03 марта, 04:25
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон, если он плохо работает?
Здравствуйте, купила телефон в салоне Мегафон, со временем появились посторонние шумы при разговоре, в салоне отказались делать возврат денежных средств и обмен телефона. Что делать в этой ситуации?
27 ноября 2019, 19:51, вопрос №2602719, Елена, г. Йошкар-Ола
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат средств за купленный телефон, если подтвержден брак?
Добрый день. Был приобретен телефон в салоне "МегаФон", спустя время был обнаружен дефект в телефоне, с трудом осуществлялись звонки.В течении двух недель после покупки обратились в салон с просьбой вернуть деньги, на что нам отказали без экспертного подтверждения брака. Было написано заявление на экспертизу телефона на срок до 30 дней.На днях пришло СМС о том, что дефект подтвержден и что деньги возвращены не будут, а будет произведена замена телефонного аппарата на эту же модель. Законны ли действия салона и как поступать в этой ситуации?
06 марта 2019, 18:31, вопрос №2283353, Анатолий, г. Белгород
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный телефон, взятый в рассрочку?
Здравствуйте! У меня случилась такая ситуация. Взяла в рассрочку телефон и он не работал в первый же день покупки. В салоне у меня не было возможности проверить как идет звонок, так как мне необходимо было поменять сим-карту на нано-сим, но связь у меня мтс,а брала телефон в салоне "мегафон".Я пришла в салон в этот же день и мне сказали что договор о рассрочке уже нельзя так быстро расторгнуть, так как необходимо отправить телефон сначала на экспертизу. Я пошла продавцам навстречу и сдала телефон. Прошло 16 дней и телефон вернули обратно в салон в таком же состоянии. Оказалось что девушка заполнявшая документы на экспертизу забыла вложить туда товарный чек и что телефон снова нужно будет отправлять на экспертизу. Вложенные в посылку документы девушка отказалась мне показать. За эти два дня они обещали позвонить и сказать как можно решить этот вопрос,но никаких звонков от них не было. Я с момента приобретения телефона хочу расторгнуть договор о рассрочке и вернуть телефон в салон. Что мне делать? Отправлять телефон на экспертизу повторно или писать претензию и идти уже по вышестоящим инстанциям?
04 апреля 2017, 08:04, вопрос №1596194, Лариса, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Какова процедура возврата телефона в магазин, если был обнаружен существенный недостаток?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, такая ситуация: 13.02.2016 купила в магазине Мегафон смартфон, на телефон гарантия 2 года. В октябре перестал работать, не ловит сеть (не совершает исходящие и не принимает входящие вызовы и смс). 17.10.2016 обратилась в салон Мегафон с требованием о ремонте, от салона отправили в сервисный центр. 21.11.2016 забрала телефон, отремонтировали-заменили материнскую плату. 23.11.2016 снова проявился этот дефект. 24.11.2016 снова обратилась в салон, с требованием вернуть деньги, написала претензию, как мне сказали, просто описать ситуацию и эта претензия на рассмотрение моего обращения, а потом только после ответа от Мегафон можно будет написать другую претензию. 5.01.2016 снова обратилась в Мегафон, получила ответ, где написано, что я могу его сдать в ремонт. Написала претензию с требованием о возврате Мегафону телефона и о возврате денежных средств за него мне,не приняли. 6.01.2017 снова обратилась с 2 мя свидетелями, претензию приняли, телефон нет ( сказали претензию будут рассматривать, а телефон могут взять только на ремонт). Подскажите: 1. В этом случае телефон же является с существенным недостатком? 2. Они обязаны принять вместе с претензией - телефон и провести проверку качества? Спасибо большое за ранее!
07 января 2017, 15:56, вопрос №1492800, Евгения, г. Краснодар
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон, у которого отсутствует нужна функция
Здравствуйте! Приобрёл в январе 2015 мобильный телефон в салоне "Мегафона". Перед покупкой спросил у менеджера салона, есть ли в телефоне нужная мне функция (проводная гарнитура типа наушники+микрофон), менеджер заверил, что такая функция есть. Меньше, чем через 7 дней после покупки, обнаружив, что проводная гарнитура работает только как наушники (без микрофона), я подал в "Мегафон" заявление о сдаче телефона с возвратом денег. В заявлении написал всё, как есть. Мне сказали, что заявление будут рассматривать 60 дней и когда будет готов ответ, позвонят. Спустя более 60-и дней, я обратился в "Мегафон" с вопросом, не рассмотрели ли моё заявление, на что мне ответили, что заявление рассмотрели, но почему не сообщили ответ, как было обещано - не знают. Итак, в письменном ответе было сказано: "В соответствии с пунктом 2 статьи 495 ГК РФ покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара. Обращаю Ваше внимание, что при покупке данного телефона, сотрудник салона ознакомил Вас с внешним видом, устройством, функциями и действием телефона, по Вашему требованию провел проверку работоспособности телефона. При покупке телефона Вами был осмотрен его внешний вид, проверено качество товара, его комплектность, функции, наличие относящихся к нему документов, правильность цены. Претензий относительно внешнего вида, качества, комплектности, функций, наличия документов Вами предъявлено не было. В соответствии с п. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" покупатель вправе требовать возврата денежных средств, при условии обнаружения в товаре недостатков. Поскольку телефон на дату продажи не имел никаких неисправностей и недостатков, заводского брака и иных дефектов, был Вами лично проверен и осмотрен, Вы подтвердили надлежащее его качество и принятие полностью исправного изделия путём его полной оплаты и отсутствием претензий на дату покупки. На основании вышеизложенного, у ОАО "МегаФон Ритейл" отсутствуют правовые основания для удовлетворения Ваших требований." Как видно в ответе, «Мегафон» делает упор на том, что перед покупкой я должен был опытным путём проверить наличие в телефоне нужной функции. Как Вы считаете доверие словам продавца можно считать аналогом такой проверки? Спустя 2 месяца есть шанс вернуть за телефон деньги? Я им вообще не пользовался. Всё это время товар пролежал упакованным.
09 марта 2015, 11:37, вопрос №755115, Владислав Дианов, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 03.03.2021