8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Должен ли продавец вернуть мне деньги, если сапоги покупались 27.02, а сегодня 2.03 и на что мне ссылаться?

Здравствуйте! Купила дорогие зимние сапоги с мембраной gor-tex. Мембрана предполагает, что сапоги не булкт протекать. Консультант в магазине на мой вопрос подтвердил , что сапоги не протекают. Сын походил в сапогах один день, пришел домой, сапоги мокрые. Должен ли продавец вернуть мне деньги, если сапоги покупались 27.02, а сегодня 2.03 и на что мне ссылаться ?

02 марта, 06:47, Валерия, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.8 рейтинг

Добрый день, Валерия.

Вам нужно направить претензию на основании

Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец в свою очередь имеет право провести экспертизу качества товара. Вы же имеете право присутствовать при проведении экспертизы. И если она ВАс не устроит, оспорить в суде.

В претензии укажите последствия неисполнения Вашего требования по возврату денежных средств. Такие как штраф 50% от стоимости товара, неустойка, компенсация морального вреда.

Продавцу дешевле Вам вернуть деньги, чем потом расстаться с более большой суммой. Срок возврата денежных средств 10 дней.

02 марта, 06:52
0
0
0
0

Если сапоги текут на второй день после покупки, то любая независимая экспертиза с большой долей вероятности выявит брак. Вы можете сами сделать экспертизу. Но пока ни к чему тратить деньги на экспертизу, возможно продавец добровольно вернет деньги.

02 марта, 06:57
Консультация юриста бесплатно
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.7 рейтинг

Добрый день.

Здесь нужно понимать причины по которой протекают сапоги. Для этого Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о возврате оплаченной суммы, а продавец в свою очередь в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае если продавец в ходе проеденной проверки качества не выявит причин, по которой сапоги протекают и откажет в возврате денег, Вы можете провести сами экспертизу и если эксперт подтвердит наличие производственного брака (например, дефект материала, некачественные швы и т.п.) — Вы можете обратиться с иском в суд.

Иск подается по месту Вашего жительства и гос.пошлиной не оплачивается.

02 марта, 07:03
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Вопрос в том должны ли мы вернуть деньги за это товар или это не брак, и вроде как товар то уже ношенный и его снова не продать
Добрый день. Покупатель купил штаны на флисе. И через 10 дней принес их и говорит, что флис лезет. Ну когда снимает штаны то все ноги в этом флисе. По товару видно что их носили и не раз. Вопрос в том должны ли мы вернуть деньги за это товар или это не брак, и вроде как товар то уже ношенный и его снова не продать.
26 декабря 2020, 11:47, вопрос №2946841, Павел, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за товар и некачественную работу?
Купили защитное стекло в мтс , там же наклеили , через 3 дня появились пузыри , пришли в мтс а нам отвечают что за стекло деньги вернут а за наклейку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за товар и некачественную работу ?
02 ноября 2020, 16:33, вопрос №2901825, максим, г. Екатеринбург
3 ответа
Договорное право
Должен ли продавец вернуть деньги за начисленные бонусы работодателю?
Несёт ли материальную и уголовную ответственность продавец, если зачисляет себе на карту баллы с покупки другим человеком. По программе Бонусмани. Продавца не предупреждали и не давали никаких инструкций по пользованию. Хотят уволить по статье. И требуют компенсацию Деньгами. Должен ли продавец вернуть деньги за начисленные бонусы работодателю?
08 апреля 2020, 13:31, вопрос №2736922, Наталья, п. Айхал
3 ответа
Защита прав потребителей
Должна ли я вернуть деньги, если после продажи с рук, устройство перестало работать?
Здравствуйте! Такой вопрос. Я продала по объявлению техническое устройство, при передаче претензий у покупателя не было. Через пару часов, покупатель сказал, что устройство выключилось и больше не включается. Моего злого умысла нет. Должна ли я вернуть деньги, если попросит? Чем грозит мне такая ситуация? Спасибо.
17 августа 2016, 10:34, вопрос №1348333, Лена, г. Магадан
2 ответа
Гражданское право
Обязан ли продавец вернуть деньги за товар с дефектом
Купили ребенку трехколесный самокат. Визуально дефектов не заметили сразу. Через час после покупки (ребенок катался максимум 10 минут) обнаружен дефект у механизма складывания руля - лопнул пластик и вывернулся штырь который фиксирует ручку). Максимальная нагрузка на самокат 20 кг, вес ребенка 12 кг. Должен ли продавец вернуть деньги, если аналогичного товара у него нет? Спасибо.
09 августа 2014, 10:56, вопрос №525191, Марина, г. Алексин
1 ответ
Дата обновления страницы 02.03.2021