8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При покупке продавец меня заверил, что они совместимы, но после зборки оказалось не так, могу ли я вернуть процессор и что мне нужно для этого?

Здравствуйте! Купил комплектующие для пк в днс, процессор оказался не совместим с материнской платой. При покупке продавец меня заверил, что они совместимы, но после зборки оказалось не так, могу ли я вернуть процессор и что мне нужно для этого?

02 марта, 02:41, Александр, г. Москва
Екатерина Сокол
Екатерина Сокол
Юрист, г. Владивосток

Добрый день!

Да, вы можете вернуть товар, т.к. вами обнаружен его недостаток. К недостаткам товаров Закон «О защите прав потребителей» относит в том числе несоответствие товара целям, для которых потребитель приобретал данный товар и о которых он сообщил продавцу.

При этом ст.18 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает срок 15 дней со дня покупки для технически сложных товаров (к которым относятся комплектующие для пк) для возврата или замены товара с обнаруженными недостатками.

Вы можете обратиться к продавцу в устной форме с требованием заменить товар с недостатками, в случае отказа, необходимо составить претензию в двух экземплярах, где необходимо указать обстоятельства покупки и суть вашего требования.

С уважением, Екатерина

03 марта, 03:38
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав работников
Законен ли принудительный перевод на другую должность, если сотрудница беременна?
Добрый день, подскажите пожалуйста, я в положение , работаю помощником воспитателя, сейчас меня переводят на коридор ( уборщицей) где основной работник работает на 1,5 ставки, я отказываюсь от коридора, но меня не слышат, законно ли они поступают и что с этим можно сделать?
02 июня 2017, 10:07, вопрос №1655414, Юлия, г. Урай
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли получить деньги за телефон обратно?
Добрый вечер!После покупки телефона обнаружили дефект.Принесли обратно продавцу и попросили вернуть деньги.Продавец сказал,сначала необходимо сдать на проверку качества,чтоб определить,что дефект возник не по вине покупателя.сказал 20 дней отводится.Дали акт приёмки телефона от нас продавцу.Прошёл месяц,никто так нам и не перезвонил.Пришли в магазин,и нам говорят,что дефектов не найдено,но товар ещё в сервисном центре.По идее,если дефектов нет,то нам должны вернуть товар,но его не отдают.И деньги не могут вернуть,т.к. якобы товар исправный,а за исправный товар возврату не подлежит.Возможно ли вернуть деньги ? и что в таком случае делать? ведь согласно закону,раз сам продавец направляет товар на проверку и он же сам значит должен вернуть товар в установленные сроки?ст.23 ???или как?прошёл месяц,продавец не отдаёт товар,т.к. товар ещё в сервисе...все бумаги на руках.чек,акт.Спасибо.
16 августа 2016, 18:25, вопрос №1347618, Александр, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
После гарантийного ремонта неполадки остались. Могу ли вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи?
Телефон на гарантии, были неполадки, сдали продавцу доя отправки в сервисный центра, после ремонта неполадка осталась, не хочу ждать очередной месяц в сервисном, могу ли я вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи?
27 июня 2016, 13:59, вопрос №1296993, Наталья, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат коляски в магазин?
Здравствуйте! 28.03.15 купили коляску,привезли домой,прокатили ребенка-не удобно, ребенок скатывается и не сидит в ней из-за дискомфорта. Привезли в магазин,там её взяли на экспертизу,но по колесам за 1 час езды видно,что потерлись.(но гарантия на колеса не распространяется). могут ли нам вернуть деньги или ничего сделать уже нельзя,даже без гарантии на колеса? И второй вопрос. Гарантия на коляску месяц,но использовать можно с июня,иначе гарантия не действует.если что-то случится с коляской примут ли её в июне,если месяц с покупки уже пройдет?
30 марта 2015, 09:39, вопрос №782565, Наталья, г. Архангельск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправное сложное техническое устройство
Добрый вечер! Приобрел видеорегистратор со встроенным радар-детектором. После 3 дней эксплуатации он перестал работать (не включался). Поехал в магазин, продавец, опробовав его, поменял мне на аналогичный-новый. Через неделю снова подобная проблема (не включался только регистратор, радар детектор работаЛ без замечаний). Приехал в магазин не сразу, а через 3 недели (был в командировке). Продавец принял товар для проведения проверки и в дальнейшем гарантийного ремонта, деньги отдавать отказался. Я написал претензию, в которой попросил вернуть деньги. Возможно ли вернуть деньги и что для этого нужно сделать? Товар подобного качества, тем более после гарантийного ремонта, использовать не хочется. Стоимость 8550 рублей.
21 января 2015, 17:44, вопрос №696390, Иван, рп. Пелым
1 ответ
Дата обновления страницы 02.03.2021