Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли такие выплаты оформлять односторонним документом (уведомлением или актом)?
В рамках договора поставки товара, Покупателю Поставщиком подлежат выплате премии за выполнение плана продаж. Данные выплаты являются внереализационными расходами для Поставщика, которые должны быть им оформлены документами первичной отчетности. Можно ли такие выплаты оформлять односторонним документом (уведомлением или актом)?, чтобы в дальнейшем у налоговой не возникало вопросов.
Здравствуйте.
Можно ли такие выплаты оформлять односторонним документом (уведомлением или актом)?, чтобы в дальнейшем у налоговой не возникало вопросов.
Для того, чтобы у налоговой инспекции не было претензий по оформлению первичной документации по оформлению внереализационного расхода, документ должен соответствовать нормам Федерального закона от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете», в частности статье 9
2. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
4) содержание факта хозяйственной жизни;
5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Это и так понятно. Вопрос заключается в том, что вытекает ли из данных требование наличие именно двустороннего документа.