8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность автодилера за нарушение сроков поставки автомобиля

Ответственность автодилера за нарушение сроков поставки автомобиля .

01 марта, 11:31, Еркин, Петропавловск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
10 рейтинг

Здравствуйте!

1-е нужно делать анализ договора.

2-е согласно п.1 ст. 330 ГК РФ

1. Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.

Соответственно, автодилеру может быть начислена неустойка.

Если вам требуется анализ договора, либо составление претензии, обращайтесь в чат.

С уважением,

юрист Квон Дмитрий Викторович.

01 марта, 11:50
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Вправе ли покупатель взыскать неустойки за нарушение срока поставки?
Добрый день! Между организациями заключен договор поставки товара. Срок поставки 01.12.2019. Товар поставлен 01.02.2021. 15.02.2021, т.е. после поставки товара, стороны заключают дополнительное соглашение к договору, которым устанавливают новый срок поставки 25.02.2021 без распространения действия соглашения назад. Вопрос: какие правовые последствия влечет дополнительное соглашение в части взыскания неустойки за нарушение срока поставки? Вправе ли покупатель взыскать неустойки за нарушение срока поставки?
18 июня, 13:42, вопрос №3056909, Клиент, г. Москва
20 ответов
Защита прав потребителей
Что грозит за нарушение сроков поставки автомобиля?
Добрый день Мною был заключен договор купли-продажи нового автомобиля (на заказ). В договоре был указан не срок передачи автомобиля мне, как покупателю, а срок поставки авто с завода дилеру. Этот срок был нарушен. Можно ли в данной ситуации рассчитывать на получение неустойки, согласно статьи 23.1 ЗоЗПП и каков порядок действий с моей стороны?
07 июня 2018, 20:36, вопрос №2019609, Мария, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Требование покупателем возмещения косвенных затрат, связанных с нарушением сроков поставки оборудования
Добрый день! Между нашей организацией и клиентом был заключен договор купли-продажи отопительного котла. Срок поставки по Договору - 20 рабочих дней с момента предоплаты. Поставка котла совершается в г. Томск (филиал компании заказчика), но плательщиком и покупателем по договору является Московская организация. Отгрузка была произведена с нарушением срока поставки на 20 рабочих дней, в связи с задержкой отгрузки заводом и нарушением сроков доставки транспортной компанией. Клиент из-за нарушения сроков поставки арендовал и выкупил тепловую газовую пушку для обогрева своего помещения + покупал баллоны с газом (у клиента не было резервного источника тепла). Сейчас клиент выдвигает 2 требования: 1. неустойку за нарушение сроков поставки согласно Договору - здесь у нас нет вопросов, согласны выплачивать. 2. компенсацию затрат на аренду и покупку тепловой пушки, а также на газовое топливо. При неудовлетворении требований угрожают судом. Уважаемые юристы, проконсультируйте, пожалуйста: 1. Правомерно ли второе требование о компенсации затрат на обогрев помещения? Может ли суд решить, что виноваты мы в том, что клиент не предусмотрел резервные способы обогрева помещения? 2. Если дело дойдет до суда, то рассмотрено оно будет в Томском или Московском суде? 3. Хотелось бы услышать Ваши рекомендации по решении этого вопроса. ---------------------------------------------------------------------------------- Ключевые пункты Договора купли-продажи: 3.1. Продавец обязуется передать в собственность Покупателю Продукцию, указанную в п. 1.1. Договора, в течение 20 рабочих дней со дня предоплаты Покупателем Продукции при условии полной оплаты, в соответствии с п. 2.2 Договора. 6.3.1. В случае несвоевременной передачи Продавцом Продукции либо его части Покупателю в соответствии с условиями Договора, Продавец обязуется выплатить Покупателю пени из расчета 0,2 процентов от стоимости несвоевременно переданной Продукции за каждый день просрочки, но не более 10 процентов 7.1. Ни одна из Сторон не несет ответственность перед другой Стороной за неисполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других независящих от "Сторон" обстоятельств (можем ли нарушение сроков поставки ТК под этот пункт подвести?). В этом случае срок исполнения Сторонами обязательств по настоящему Договору продлевается на период существования обстоятельств непреодолимой силы и их последствий. 7.3. Сторона, которая не исполняет обязательств по настоящему Договору вследствие действия непреодолимой силы, должна в течение 5 (пяти) календарных дней известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по Договору. 8.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между ними. 8.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в арбитражном суде согласно порядку, установленному законодательством Российской Федерации --------------------------------------------------------------------------------- Заранее благодарю!
15 февраля 2017, 09:31, вопрос №1540106, Иван, г. Новосибирск
1 ответ
Все
Нарушение сроков поставки заказа
Добрый день! 22 мая осуществили заказ мебели в магазине. Оплата была 100% осуществлена в день заключения договора. По договору срок поставки мебели 29 июня. Согласно договора Продавец никакой ответственности за нарушение сроков поставки не несет. Схема заказа следующая: покупатель осуществляет заказ мебели в магазине, магазин направляет заказ на соответствующую фабрику, фабрика после изготовления заказа передает его в логистическую компанию, логистическая компания обеспечивает доставку заказа покупателю. В договоре эта схема не прописана, выяснена путем телефонных переговоров с магазином и логистами. Известно, что у логистов заявка на товар есть, передана ли она на фабрику не известно. Сроки поставки нарушены, о предполагаемой дате поставки информации получить не удалось. Вопрос: имеются ли какие-либо обоснования для подачи претензии, в каком регионе должна быть подана претензия и к какой из сторон?
02 июля 2015, 09:26, вопрос №891377, Татьяна, г. Калуга
2 ответа
Арбитраж
Ответственность продавца по договору поставки за нарушение срока поставки
Подскажите, если в договоре поставки предусмотрена ответственность для покупателя за нарушение сроков оплаты в виде пени 0,2% от суммы задолженности за день просрочки, а для продавца ответственность за нарушение срока поставки аналогичная не предусмотрена договором, а оговаривается, что отвечает только расторжением договора и возвратом ден. средств и остальное - по закону... Как в случае просрочки поставки будет отвечать продавец по закону? На основании чего? Может ли суд (по практике) возложить аналогичные пени, основываясь только на том, что в договоре предусмотрены такие штрафные санкции для покупателя? Или ответственность будет только по закону? И какая? Как рассчитать ее? Желательно ссылки на н/п акты.
12 февраля 2014, 06:25, вопрос №364075, Ольга, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 01.03.2021