Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара
Здравствуйте! 21 день назад девушка купила в нашем магазине ботинки и принесла их обратно со словами что на одном из них образовался брак. Посмотрев ботинок я отказалась их принимать так как они были грязные. Она громко начала кричать, что сдает их по браку и знает свои права. Я спросила в чем причина брака она сказала, что при покупке ей сказали что ботинки из натуральный кожи, а на одном из них кожа лопнула и такое не могло произойти с натуральный кожей. На ботинке явные следы кошкиных когтей. Я предложила ей сходить на экспертизу или чтобы она оставила ботинки нам и мы сами сделаем. Она начила кричать на каком основании должна быть экспертиза и что она против и хочет свои деньги обратно. И что экспертиза проводится не только при наличии кассового чека, но и в обязательном порядке товарного чека, а тов.чек ей не при покупке не дали. Она сказала что она права во всех моментах нашего разговора. Так ли это?спасибо
- image.jpg
Добры день.
Нет это не так и данный покупатель не прав, так как согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей - Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей - В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом Вы как продавец вправе отказать в возврате товара без проведения экспертизы.
С Уважением, Сергей.